всё об играх

Уровни и задания — важная часть любого интерактивного приключения. Свой новый рассказ авторы Dishonored 2 посвятили разнообразию миссий, которые будут выполнять игроки.

Первая геймплейная развилка встретит вас в самом начале: за кого вы предпочтёте играть — за старого знакомого Корво или повзрослевшую Эмили? Затем вы начнёте выбирать стиль прохождения: полная незаметность, открытая жестокость или что-то среднее?

Сами миссии постоянно подкидывают вам что-нибудь интересное. Например, в какой-то момент вы сможете мгновенно прыгать между двумя периодами в одной локации: настоящим, где всё разрушено, и прошлым, когда три года назад произошло некое важное событие.

Другое необычное задание — дом Часовщика, похожий на одну большую механическую головоломку. Дёргая за рубильники, вы сможете двигать стены, пол, потолок, открывать и закрывать некоторые проходы и так далее. Эта особенность пригодится в бою: противника можно просто запереть за какой-нибудь стеной.

Остальные подробности изучайте в ролике ниже.