всё об играх

В минувшие выходные состоялся пятидесятый по счёту чемпионат Национальной футбольной лиги Соединённых Штатов Америки, прозванный в народе Суперкубком, во время которого не пожалевшие приличных денег (говорят, 30 секунд эфирного времени стоят до 5 миллионов долларов) представители индустрии развлечений по традиции крутили свежие рекламные ролики.

В основном это, конечно же, были трейлеры киноблокбастеров с многомиллионными бюджетами. Хотя в обойму затесались и live-action-трейлер в честь двадцатилетнего юбилея Pokémon, и явно недешёвая реклама мобильного экшена Mobile Strike с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в главной роли.

«Джейсон Борн» — в кинотеатрах с 1 сентября

«День независимости 2: Возрождение» — в кинотеатрах с 23 июня

«Первый мститель: Противостояние» — в кинотеатрах с 5 мая

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — в кинотеатрах с 24 марта

Вариант 1 (самолёты Turkish Airlines, оказывается, теперь летают в Готэм)

Вариант 2 (и в Метрополис)

«Люди Икс: Апокалипсис» — в кинотеатрах с 19 мая

«Дэдпул» — в кинотеатрах с 11 февраля

«Кловерфилд, 10» — в кинотеатрах с 7 апреля

«Боги Египта» — в кинотеатрах с 25 февраля

«Книга джунглей» — в кинотеатрах с 7 апреля

«Черепашки-ниндзя 2» — в кинотеатрах с 2 июня

«Тайная жизнь домашних животных» — в кинотеатрах с 18 августа

А это просто развлекаловка от Marvel и Coca Cola с участием Человека-муравья и Халка

Mobile Strike

Pokémon 20