всё об играх

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) продолжает рассказывать журналу Official Xbox Magazine о различных сторонах грядущей RPG, и на этот раз он объяснил, что ставки в новой игре не столь высоки, как в трилогии, а враждебные кетты не столь однозначны, как Жнецы.

По словам Уолтерса, проходя Mass Effect: Andromeda, вы, конечно, почувствуете определённое давление в том смысле, что, если Райдер с командой не преуспеют в своей миссии, человечеству конец (равно как и всем остальным видам, прибывшим в галактику Андромеды). Однако теперь BioWare решила пожалеть ваши нервишки и не кидать сразу же в ситуацию, когда, например, через пару часов игры придётся выбирать, кому из ваших товарищей погибнуть, а кому выжить.



Между тем и общие ставки будут несколько «полегче», поскольку разработчикам хотелось, чтобы пользователи Mass Effect: Andromeda позволили себе исследовать окружающий мир, не напрягаясь из-за того, что в этот момент они отвернулись от нужд человечества. Игрокам будут попадаться планеты со своей собственной историей, которая может быть связана с основной линией, но не обязательно влияет на успех общего дела.

Что же касается противников, то, как вы помните, Жнецы представляли собой разрушительную силу, с которой нельзя было договориться. Если они нацелились на ваш мир, то всё, нет больше смысла разбираться, почему и зачем. Кетты же иные, если верить директору Mass Effect: Andromeda. Это более непростой народ со своими нюансами, который совсем не обязательно желает положить конец всему человечеству.

Разумеется, и среди кеттов есть «паршивые овцы». И именно с такими Райдеру придётся иметь дело в Mass Effect: Andromeda. Но насколько это повлияет на остальных обитателей Андромеды? На остальных кеттов? Уолтерс, кстати, даже обещает отдельную историю, полностью посвящённую конфликтным взаимоотношениям главного антагониста — Архонта со своим народом.