всё об играх

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет серия Far Cry заметно преобразилась, однако до сего момента как минимум один из её элементов оставался неизменным — протагонист, который попадал в абсолютно чужой для него мир и из ничего не соображающего мальчишки превращался в главную грозу округи. Да только в грядущей Far Cry Primal всё будет иначе.

Как говорит креативный директор проекта Жан-Кристоф Гийо (Jean-Christophe Guyot), с самого начала Ubisoft хотела представить, каково было жить в Каменном веке, как человек без одежды и оружия справлялся со всеми этими гигантскими животными, пытаясь не стать низшим звеном в «весьма дикой пищевой цепочке». Именно эта идея стала ключевой в Far Cry Primal, и по этой причине не было смысла делать главного героя, который вообще ничего не соображает в этом мире.

Таккар рождён в Оросе, он знает правила, знает, как тут что работает. Тем не менее большую часть игры пользователям предстоит осваиваться в суровом окружении. А всё потому, что, как поясняет Гийо, поначалу в вашем распоряжении будет крайне мало инструментов. Их придётся мастерить самому, добывать ресурсы, охотиться и так далее. В общем, хоть протагонист Far Cry Primal и не турист-новичок, влипший в неприятности, подучиться выживанию ему всё равно нужно будет, особенно на начальной стадии игры.