всё об играх

Minkonet — южнокорейская компания, соорудившая режим 3D-повтора для PlayerUnknown’s Battlegrounds. Быть может, благодаря её новой идее скоро разработчики игр смогут добавить в свои проекты немного рекламы.

Как сообщает VG247, теперь Minkonet предлагает издателям продавать внутриигровую рекламу, которая будет отображаться в «реплеях». Это позволит компаниям, покупающим данную услугу, рассказать о своей продукции за пределами YouTube и Twitch.

Продакт-плейсмент появится только во время просмотра записи — непосредственно в игре вы его не увидите. Пока систему ещё не использовали ни в одном проекте, но корейцы объяснили, как она работает. Технология может заменять некоторые объекты в виртуальном мире — скажем, смотрите вы запись того, как очередной китайский читер выкашивает весь ваш отряд в Пекадо, а там на одном из билбордов красуется, условно, логотип Pepsi.

Кроме того, промоматериалы можно будет сделать интерактивными и награждать игроков за взаимодействие с ними. Также контент-мейкерам позволят настраивать свои «реплеи» и добавлять в них рекламу нужных брендов.

Ещё раз подчёркиваем — пока неизвестно, появится ли «усовершенствованная» система повторов в PUBG или какой-либо другой игре, так что паниковать раньше времени ни к чему.