всё об играх

В интервью GameSpot креативный директор Massive Entertainment Магнус Янсен (Magnus Jansen) подтвердил, что в Tom Clancy’s The Division микротранзакций будет всё-таки меньше, чем сперва планировалось.

В частности, разработчики отказались от идеи позволить пользователям платить реальными деньгами за возможность не проходить какой-либо уровень. Так что никаких коротких путей.

Там же Янсен замечает, что геймеры — вообще странный народ. С одной стороны, они открыто критикуют в Сети всяческие микроплатежи, а с другой — активно пользуются ими. Хотя тут же создатель The Division предполагает, что главная причина негатива всё-таки в том, что людям кажется, будто им нарочно не предоставляется доступ к контенту, который раньше достался бы им бесплатно.

Ну и, конечно, раздражает, когда деньги дают реальное преимущество в бою. Девелопер это всё прекрасно понимает, но при этом не видит ничего зазорного в DLC. Мол, почему бы за отдельную плату не выпустить ещё немного свежего контента уже после релиза?

А чтобы вы смогли решить, стоит ли вообще покупать The Division в первую очередь, GamesRadar подготовил небольшое видеосравнение демоверсии игры с предыдущих E3 и её предрелизного варианта.