всё об играх

Когда Star Wars: Battlefront вышла в середине ноября прошлого года, поклонники «Звёздных войн» достаточно высоко оценили приверженность DICE оригинальной кинотрилогии. Однако не обошлось и без довольно заметной такой ложки дёгтя в этой бочке мёда: в шутере попросту нет одиночной кампании. И, как теперь выясняется, неслучайно.

Общаясь накануне с инвесторами, исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признался, что компания «сознательно» решила не делать одиночную кампанию. А виновата в этом жадность премьера фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», состоявшаяся 14 декабря 2015-го года, к которой нужно было подоспеть.

По словам босса EA, игроделам было важно не отстать от блокбастера Джей Джея Абрамса (J.J. Abrams), потому как именно вкупе с ним Star Wars: Battlefront была способна добиться «наиболее успешных» результатов.

Содерлунд убеждён, что в имевшихся условиях DICE создала «очень хорошую игру», которая, в отличие от «традиционных проектов EA», сумела привлечь пользователей из «самых различных демографических групп». Тем не менее девелоперы недовольны рейтингом Star Wars: Battlefront на Metacritic, поэтому твёрдо намерены в следующий раз сделать всё лучше.