всё об играх

Судя по статистике в Steam, Quake Champions не пользуется большой популярностью, однако разработчики всё равно упорно поддерживают игру и делают её чуточку лучше с каждым апдейтом. Недавно авторы провели стрим, где рассказали о парочке ближайших новинок.

Скоро в Quake Champions появятся боты. За них отвечает технический руководитель Джош Дин (Josh Dean), который писал болванчиков ещё для мультиплеера первой Quake. Среди его последних заслуг — ИИ для многопользовательских режимов DOOM 2016-го.

По словам Дина, боты в Quake Champions будут достаточно умелыми и сообразительными: вплоть до того, что вы можете перепутать их с реальными игроками. ИИ будет выполнять трюки с прыжками, пользоваться всеми видами оружия и так далее. Кроме того, разработчики введут уровни сложности.

Например, на лёгкой предустановке боты перестанут скакать как кролики и будут избегать мощных предметов типа силовой брони или четырёхкратного урона. Если повысить разумность компьютерных напарников, то в командных боях они постараются оборонять важные объекты вроде того же «квада», но брать его всё равно не станут и постараются попридержать бонус для живого игрока. Рассказчики из ролика даже шутят, что боты окажутся лучше реальных «тиммейтов».

Как говорит Дин, релиз ИИ разбит на фазы. Боты гоняют за всех персонажей Quake Champions, но поначалу не используют активные умения — эту возможность приберегут для второй фазы. Когда именно состоится релиз, Дин сказать пока не может.

Кроме того, в Quake Champions намереваются обновить расчленёнку. Демонстрация переделанной системы есть в «Твиттере». Тела поверженных врагов распадаются на множество кусочков, включая обломки костей, шматы мяса и мелкие внутренности.

Когда новая расчленёнка появится в игре, Bethesda также не уточняет, и отделывается пространным «скоро».

Take a peek into the development of Quake Champions’ new Gore System coming soon! #gore #quake pic.twitter.com/mAUOfiwec6

— Quake Champions (@Quake) May 4, 2018