всё об играх
Get Adobe Flash player

NieR: Automata исполняется один год. Повод поговорить о том, чего она успела добиться! Японский журнал Famitsu взял интервью у нескольких ключевых разработчиков игры, включая создателя серии Ёко Таро (Yoko Taro), руководителя Такахиси Тауру (Takahisi Taura) и продюсера Ёсуке Сайто (Yosuke Saito). А сайт Siliconera перевёл основные моменты материала с японского на английский.

Авторы NieR: Automata вновь упомянули, что игра превзошла финансовые прогнозы: Square Enix и Platinum Games надеялись наскрести хотя бы миллион копий, но уже получили в два раза больше — такого результата компании не ожидали. Поэтому серия будет жить и процветать. В 2020-м году NieR стукнет 10 лет, и разработчики хотят подготовиться к юбилею с размахом: например, анонсировать следующую часть франшизы.

Впрочем, NieR: Automata тоже готова предложить геймерам несколько неожиданностей. Разработчики рассказали, что в игре можно менять положение камеры, зажав R3 и щёлкая по крестовине. Однако таким способом есть шанс сломать камеру и заглянуть за пределы игровой карты. Девелоперы знают о баге, но исправлять его не стали: дескать, такая штука соответствует духу NieR.

Наконец, создатели поведали, что в NieR: Automata существует некая особенность, которую они называют «последней тайной» игры. По всей видимости, особенность попала в NieR: Automata не совсем преднамеренно. Разработчики добавляют, что секрет довольно неприятный, поэтому ранее о нём не распространялись. Но и сейчас подробности раскрывать не станут, ведь «последняя тайна», дескать, может вызвать некоторые проблемы.

Напомним, что Square Enix ещё во второй половине прошлого года заявляла: продолжению NieR — быть.