всё об играх

На днях Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions «обрадовали» поклонников известием о том, что Middle-earth: Shadow of War не обойдётся без микротранзакций. Вследствие чего у народа возник логичный вопрос: раз пошли такие пироги с внутриигровым магазином, не потребуется ли для игры постоянное подключение к Интернету?

На что разработчики ответили на официальном форуме так: для того, чтобы потратить кровно заработанные на орков и прочие усилители, нужно будет посетить магазин, а вот он-то как раз и не работает без Сети. Зато всеми остальными элементами геймплея можно будет насладиться офлайн. Если, конечно, это не сетевые режимы.

Что касается последних, то в Middle-earth: Shadow of War вам будут предложены как минимум два способа взаимодействия с другими игроками: новый тип миссий Social Conquest («Общественное завоевание») и уже знакомая «Вендетта».



По правилам Social Conquest вы укрепляете захваченную крепость, выставляете армию на её защиту, после чего другие пользователи подгружают вашу версию Мордора и пытаются захватить вашу крепость.

Во время атаки нападающая сторона может как убить ваших солдат, так и присвоить себе. Только вот все присвоенные (в том числе военачальники), увы, не будут перенесены в версию Мордора нового хозяина.

При всём при этом вы можете играть, либо не рискуя своей армией орков, либо по-серьёзному. Для той и другой версий захвата крепости в Social Conquest команда Monolith Productions придумала отдельную таблицу лидеров.

Что до «Вендетты», то здесь правила, по сути, остались прежними. Только на этот раз игрокам Middle-earth: Shadow of War необходимо не просто найти и убить того гада, который завалил их товарища. Нужно будет выманить цель, например, устроив массовое убийство или парочку взрывов. И учтите: погибнув в этом режиме, второго шанса на отмщение вы не получите.