всё об играх

В эти выходные команда BioWare, конечно же, тоже прибыла на PAX East 2017, где показывала геймплей стартующей 21 марта Mass Effect: Andromeda, а также делилась подробностями игры, о которых вы, возможно, ещё не слышали.

В частности, креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) признался, что в Mass Effect: Andromeda очень много персонажей, способных обмолвиться с Райдером хоть словечком. Если в Mass Effect 3 было примерно 670 уникальных героев, которые могли поболтать с вами, то в Andromeda это число перевалило за отметку в 1200.

Как говорит продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble), диалоговых реплик в грядущей RPG столько же, сколько было во второй и третьей частях оригинальной трилогии вместе взятых. И это не считая всяких мелких сошек вроде торгашей! Персонажей в Mass Effect: Andromeda стало заметно больше, равно как и тем для бесед с ними. В особенности это касается членов команды Райдера, с которыми можно будет много чего сделать — в том числе и побеседовать на различные темы.