всё об играх

NetherRealm Studios представила ещё одного героя Injustice 2, которым оказался Доктор Фэйт (Doctor Fate). Не появлявшийся ранее в серии новичок, возможно, не так широко известен, как, скажем, Бэтмен или Супермен. Между тем в комиксах дебют чародея в плаще и золотом шлеме состоялся аж в 1940-м году, после чего он не раз мелькал во вселенной DC.

Доктору Фэйту суждено присоединиться к и без того разнообразному набору персонажей, который, по заверениям дизайнера Injustice 2 Джона Эдвардса (John Edwards), должен стать «самым большим» в истории NetherRealm. При этом разработчик убеждён, что этот герой способен привнести нечто совершенно новое в геймплей файтинга.

Как рассказывает Эдвардс, для Injustice 2 команда старается подбирать супергероев с различными суперсилами и манёврами. Чтобы пользователи не заскучали, играя за типичных бойцов с умениями вроде тех, что есть у Супермена или Бэтмена. А вот таких чародеев, владеющих магией, как Доктор Фэйт, в игре точно ещё не было, поэтому девелоперы сразу же ухватились за эту идею.

Пока не понятно, каким образом маг впишется в сюжет Injustice 2, зато NetherRealm описала в общих чертах его боевой стиль. Доктор Фэйт предпочитает не вступать в ближний бой, удерживая противника на расстоянии. Он крайне силён в контролировании пространства, а также может использовать ловушки.

Его специальная способность заключается в умении перекрывать врагу доступ к интерактивным предметам окружения на короткий промежуток времени. Таким образом Доктор Фэйт может лишить оппонента возможности скрыться или нанести ему существенный урон. Плюс это позволяет герою контролировать темп схватки.