всё об играх

Как вы уже знаете, события Call of Duty: Infinite Warfare развернутся в будущем, где военные действия перенесены с поверхности Земли в открытый космос с отсутствием гравитации и его прочими прелестями.

Решив заслать геймеров в космическое пространство, команда Infinity Ward сразу же столкнулась с насущным вопросом: как сделать увлекательную игру, сохранив при этом хоть какое-то подобие реализма? Взять, например, гранаты. В условиях нулевой гравитации они же бесполезны. Так создатели Call of Duty: Infinite Warfare придумали «самонаводящиеся гранаты», которые приближаются к цели и лишь тогда взрываются. А ещё выручает крюк с лебёдкой.

Однако кое над чем девелоперам всё-таки пришлось поломать голову. Речь идёт о распространении звука в космосе. Ни для кого ведь уже не секрет, что, воюй не воюй, в вакууме не слышно ни фига. Чего не скажешь по геймплейным фрагментам из Call of Duty: Infinite Warfare. И этому у игроделов есть своё объяснение.



По словам старшего арт-директора Infinity Ward Брайана Хортона (Brian Horton), всё дело в элементарных частицах фотонах.

Студия, мол, понимает, насколько важны звук и его отсутствие — взрывы, свистящие пули и всё такое — в военных действиях, поэтому провела исследование и придумала специальный костюм, который может «симулировать» звуки и прочие воздействия посредством фотонов, чтобы вы понимали, что происходит вокруг.

Ну а чтобы звук не казался совсем уж натуральным, девелоперы его немного приглушили. Не научная фантастика, но весьма правдоподобный выход, убеждён Хортон.

И вообще, это же Call of Duty, а не какая-нибудь ArmA! Соответствуй Infinite Warfare всем правилам науки, это была бы уже не такая занимательная игра и тем более не Call of Duty. Хотя и до совсем сказочных лазерных лучей с инопланетянами студия не скатится, обещает босс Infinity Ward.