всё об играх
Get Adobe Flash player

Несколько дней назад один из пользователей Reddit изучил математику микротранзакций в For Honor и подсчитал, сколько реальных денег или времени потребуется для того, чтобы открыть все косметические предметы. Результат очень встревожил игроков, однако у Ubisoft, как водится, альтернативное мнение.

Как пишет геймер по прозвищу bystander007, чтобы разблокировать все облики для героев, одежду, эмоции и другую подобную кастомизацию, придётся вкалывать в For Honor два с половиной года в обычном темпе (1-2 часа 5-7 дней в неделю) и почти год — в «хардкорном», с выполнением регулярно меняющихся контрактов. Разумеется, гринд можно облегчить, закинув в игру реальные деньги. За все косметические предметы придётся выложить 732 доллара США сверх стоимости самой игры.



Звучит классно, поэтому обсуждение быстро набрало популярность. Например, сам bystander007 считает, что ему непременно нужны все возможные украшательства — дескать, он же за них заплатил, когда приобрёл For Honor. А кто-то ещё вспоминает о шести дополнительных героях, которые должны появиться в будущем — и для них тоже будут свои предметы, требующие вложений в игру. А значит, сумма вскоре станет ещё больше.

В конце концов Reddit достучался до самих разработчиков из Ubisoft. Накануне они провели прямую трансляцию по For Honor, где в том числе поговорили о проблеме с донатом и гриндом (24 минута записи). По словам руководителя игры Дэмьена Кьекена (Damien Kieken), студия и не рассчитывала на то, что геймеры разблокируют косметический контент полностью. Кьекен называет систему в For Honor похожей на MOBA или RPG типа World of Warcraft — мол, там вам никогда и в голову не придёт добывать все предметы до последнего за всех героев.

К тому же авторы предугадали, что аудитория станет играть в основном за одного, двух или трёх персонажей. И это подтверждается текущей статистикой. Тем временем косметика задумывалась как «энд-гейм контент» — то есть что-то такое, что будет поддерживать интерес игрока после того, как он просидит в For Honor несколько недель.

Геймеров такие откровения возмутили. Сейчас ветка For Honor на Reddit заполнена обсуждениями различного толка. Например, кто-то вопрошает: если аудитория не должна играть за всех персонажей, то почему Ubisoft выдаёт контракты для конкретных героев? Или позволяет выбирать случайного бойца перед матчем? Кто-то объявляет Ubisoft худшей компанией на свете, которая превзошла даже Electronic Arts (потом, правда, в том обсуждении вспомнили, сколько любимых в народе студий успела купить и закрыть EA). А кто-то шутит, что связь Ubisoft с пользователями такая же хорошая, как у пользователей с серверами For Honor — то есть очень нестабильная.