всё об играх

Ещё не известно, когда Ubisoft расщедрится на трейлер или хотя бы скриншоты из новой Beyond Good & Evil, но создатель серии Мишель Ансель (Michel Ancel) весьма охотно раздаёт интервью и делится подробностями внутренней «кухни».

Французский гейм-дизайнер поговорил с британским отделением Kotaku. Ансель снова подтвердил, что следующая Beyond Good & Evil перешла в стадию активной разработки после выхода Rayman Legends (то есть примерно три года назад!), но до релиза ещё далеко.

Игра задержалась на добрую дюжину лет из-за технологий. Ансель мечтал сделать межпланетные путешествия ещё в первой Beyond Good & Evil, но лишь сейчас мощностей игровых платформ хватает на все задумки. Француз отмечает, что нынче очень многие проекты гонятся за космическим размахом, и называет это «золотой лихорадкой». Коллектив второй Beyond Good & Evil смотрит на игры вроде Star Citizen и подмечает, что у других студий получается лучше, а что хуже.



Ансель признаётся, что сейчас очень трудно объяснить простым языком, какие технические сложности приходится преодолевать во время разработки. Раньше, мол, всё упиралось в количество полигонов, а теперь — в миллионы искусственных интеллектов, систем и «гигантских космических кораблей, врезающихся в огромные планеты».

Но современные наработки позволяют решить технические проблемы, так что теперь важнейшая задача девелоперов — сделать игру интересной.

А Ubisoft с этим поможет. Гейм-дизайнер благодарен президенту издательства Иву Гиймо (Yves Guillemot) и главному творческому руководителю Сержу Аскоэту (Serge Hascoet) за возможность поработать над Beyond Good & Evil 2. Ансель утверждает, что для боссов Ubisoft эта игра — не вопрос денег, ведь денег у них предостаточно. И не вопрос конкуренции — Ubisoft уже находится в тройке крупнейших издательств. Гиймо и Аскоэт просто хотят, чтобы такие игры существовали.