всё об играх

Без DLC в современных играх практически никуда. Причём зачастую среди них прячут внушительные порции контента, который иными способами не получить. Однако представительница Ubisoft считает, что с такой порочной практикой нужно завязывать.

Вице-президент по сетевой деятельности Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) поделилась своими мыслями с порталом GamesIndustry.biz. Она говорит, что Ubisoft сейчас планирует поддерживать свои игры на протяжении пяти-десяти лет. А значит, аудиторию необходимо как-то развлекать и удерживать, что требует аккуратного подхода к монетизации.

По словам Блондель-Жуэн, дополнения не должны отделять геймеров от полных впечатлений, которые они могут получить в игре. Правда, её речь полна размытых аналогий, поэтому лучше оттолкнуться от конкретного примера — Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.



Ubisoft радуется успехам мультиплеерного шутера (не зря же обновления продлили на второй сезон!). Монетизация «Осады» построена на том, что игроки могут обвешивать персонажей всякой косметикой. А могут и не обвешивать — всё строго по желанию! Но в любом случае все пользователи получают одинаковый игровой опыт.

Геймеры довольны подобным раскладом, а с ними довольна и Ubisoft. Косметика, как передаёт Блондель-Жуэн, имеет такое же «коммерческое влияние», что и платные DLC. Разница в том, что вариант Rainbow Six Siege делает аудиторию счастливой, а значит, Ubisoft предлагает высококачественный продукт. В общем, все в выигрыше!

Строго говоря, многие ААА-разработчики сегодня придерживаются похожей схемы: например, Titanfall 2, Uncharted 4: A Thief’s End и Halo 5: Guardians раздают мультиплеерные карты бесплатно. Осталось только выяснить, как именно такой политикой воспользуется Ubisoft!