Тизер Book of the Dead — интерактивной демонстрации технического превосходства движка Unity | Игровой портал
всё об играх
Get Adobe Flash player

В конце прошлого года команда движка Unity представила третий эпизод короткометражки ADAM от режиссёра Нила Бломкампа (Neil Blomkamp). Оказалось, что это ещё не всё: разработчики готовят другую демонстрацию — Book of the Dead, которая покажет, на какие графические красоты способен Unity 2018.

Согласно странице на официальном сайте, Book of the Dead создана при помощи новой для Unity особенности — Scriptable Render Pipeline. Она предоставляет улучшенную кастомизацию рендеринговой архитектуры Unity и тем самым дарит разработчикам больше контроля над движком.

Кроме того, в Book of the Dead для виртуального природного окружения используется фотограмметрия — отсканированные версии реальных объектов и текстур. Преимущества этой технологии можно увидеть в The Vanishing of Ethan Carter.

В ролике ниже — лишь тизер. Book of the Dead, судя по всему, будет интерактивной демоверсией, которая комбинирует элементы из фильмов и игр. По словам компании Unity, в трейлере показаны отрывки настоящего геймплея.

Производством Book of the Dead занималась команда, которая сняла короткометражку The Blacksmith и первый эпизод ADAM.