всё об играх
Get Adobe Flash player

Titanfall 2 стартовала аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, то есть в самое плохое время для милитари-шутера, которое только можно придумать. Electronic Arts и Respawn Entertainment рассчитывали выехать на, так сказать, длинном хвосте продаж. Мол, Titanfall 2 будут активно поддерживать долгие месяцы, а там и игроки подтянутся. Судя по косвенному замечанию авторов, план так или иначе работает.

На официальном сайте Titanfall 2 студия сообщила, что у игры всё в порядке со здоровьем, а аудитория растёт каждую неделю. Сейчас Respawn занимается долгосрочными перспективами серии Titanfall: кто-то работает над дополнениями для второй части, кто-то — над прототипами для следующих проектов по франшизе, а кто-то — над «сумасшедшими научными экспериментами». Кроме того, авторы всё ещё хотят состряпать про титанов что-нибудь мобильное. Неудача с Titanfall: Frontline, которая умерла в закрытом бета-тестировании, компанию не остановила.

По всей видимости, халява для Titanfall 2 тоже ещё не заканчивается. 23 марта Respawn расскажет подробности о следующем крупном обновлении. А в апреле девелоперы раскроют планы по поддержке игры в ближайшие месяцы.

Но Respawn — это не только Titanfall, но и безымянная игра по «Звёздным войнам», производством которой руководит один из создателей God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). Студия заверяет, что проекты не пересекаются — у них отдельные команды. Однако не стоит ждать новостей о Star Wars от Respawn в обозримом будущем.