всё об играх
Get Adobe Flash player

Blizzard Entertainment тоже побывала на Comic-Con в Сан-Диего, где поговорила с аудиторией. Как выяснилось, публику до сих пор волнует вопрос: как так получилось, что Терри Крюс (Terry Crews) не стал озвучивать Кулака Смерти в Overwatch, хотя, казалось, на это всячески намекали? И хотя сам Крюс уже давал комментарий, теперь своё слово сказала и Blizzard.

Портал GameSpot, побывавший на Comic-Con, передаёт рассказ старшего дизайнера Overwatch Майкла Чу (Michael Chu). Команда разработчиков, мол, любит Крюса. Он и впрямь приходил в Blizzard, где плодотворно провёл время с командой игры. Но Кулак Смерти занимает очень важную специфическую роль во вселенной Overwatch, поэтому и актёр требовался подходящий.

Тогда Blizzard услышала пробы артиста Сара Нгауджи (Sahr Ngaujah). Как говорит Чу, разработчики сразу подумали: «Чёрт побери, вот он — Кулак Смерти!» Чу также отметил, что Нгауджа замечательно ухватил разные оттенки персонажа. А от услуг Терри Крюса пришлось отказаться, как бы заманчиво они ни звучали — Нгауджа лучше подходил под образ Кулака Смерти.

Впрочем, ни Терри Крюс, ни Blizzard не исключают, что ещё будут сотрудничать в дальнейшем.



Помимо того, Blizzard раскрыла некоторые закулисные подробности Overwatch. Например, разработчики ни разу не жалеют, что прогнали Кулака Смерти через отдельный тестовый сервер на PC. Этот персонаж, дескать, не просто ходит и стреляет, у него внутри прячутся сложные геймплейные механизмы. А там, где сложные механизмы, там и масса багов. И благодаря тестовому серверу Blizzard смогла устранить уйму ошибок в коде, связанных с героем.

Наконец, на Comic-Con сразу два фаната поинтересовались, когда в Overwatch введут нового медика. Авторы почему-то не ожидали такого вопроса, но признались: среди прототипов будущих героев действительно есть несколько «хилеров». С лечением в Overwatch ещё можно всячески играться, поэтому следующий персонаж-медик не исключён.

Напомним, что Кулак Смерти появится в основной версии Overwatch на всех платформах 27 июля.