всё об играх
Get Adobe Flash player

Если верить SteamSpy, 40 % владельцев PlayerUnknown’s Battlegrounds — это китайцы. Да вот незадача: PUBG сейчас распространяется только в Steam (если не считать аналог для «Игрового центра» Mail.Ru), а Steam в Китае из-за местных законов работает в «серой зоне» и формально не разрешён. Помочь с проблемой вызвался гигант Tencent.

Как сообщает GamesIndustry.biz, Tencent станет официальным издателем PUBG на территории Китая. Аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) добавляет, что сделка позволит усилить противодействия читерам и поможет разработчикам из Bluehole справиться с китайским законодательством.

Tencent проконтролирует путешествие PUBG через соответствующие китайские органы и добудет необходимую лицензию. Однако Ахмад ожидает, что разработчикам придётся внести ряд заметных изменений: например, перекрасить цвет крови и снизить градус жестокости. Пока что Tencent и Bluehole не анонсировали никаких правок.

В данный момент в распоряжении Tencent находится 5 % акций Bluehole — и гигант не против увеличить свою долю.

Напомним, что Tencent — крупнейшая видеоигровая компания в мире по количеству выручки. А PUBG очень популярна у китайских жуликов: недавно появились сведения, что львиная доля читеров как раз оттуда.