Iron Harvest привлекает внимание своим эффектным антуражем: игра основана на вселенной 1920+ — послевоенном мире начала XX века, где обычным делом стали огромные шагающие машины. Игру анонсировали ещё в конце 2016-го, но лишь в марте 2018-го она доберётся до народного финансирования.
Авторы Iron Harvest из студии KING Art Games сообщили о своих планах в «Твиттере». Сбор средств на Iron Harvest начнётся 13 марта через Kickstarter. Как рассказывают разработчики, народное финансирование нужно для того, чтобы KING Art Games оставалась независимой как можно дольше. Другие подробности пока не раскрываются.
Iron Harvest is coming to Kickstarter March 13th.
Please share & save the date! #ironharvest #Kickstarter #madewithunity pic.twitter.com/ShB9MRwUmS
— KING Art Games (@KingArtGames) February 23, 2018
Отметим, что запуск кампании на Kickstarter совсем не означает, что девелоперы сидели без дела полтора года. Многие студии используют краудфандинг не столько для денег (полный бюджет на большую игру таким образом всё равно не собрать), сколько для привлечения внимания. Вполне возможно, что Iron Harvest не придётся ждать слишком долго: в конце 2016-го KING Art Games планировала выпустить игру уже в 2018-м.
А пока можете послушать отрывок из саундтрека. Музыку для Iron Harvest пишет коллектив MusicImaginary. В портфолио её сотрудников — композиции для Bulletstorm и «Ведьмаков» от CD Projekt RED.
Напомним, что Iron Harvest — стратегия в реальном времени для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Над игрой также работает художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — автор вселенной 1920+. Его иллюстрации можете полистать здесь. Тизер-трейлер Iron Harvest мы публиковали здесь.
First music from the world of #IronHarvest!
The team of Music Imaginary, who previously worked on @thewitchergame, @deadislandgame and Painkiller, composed the first theme for Iron Harvest and we’re super excited. Here is a short snippet. What do you think? pic.twitter.com/K8SvIvkc3Q
— KING Art Games (@KingArtGames) February 2, 2018