всё об играх
Get Adobe Flash player

Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то сообщил радостную новость, которой пользователи Star Citizen дожидались с прошлого лета. Крупномасштабное обновление 3.0 выйдет на стадию альфа-тестирования 29 июня 2017-го года. И да, геймплейный потенциал тогда получит «гигантский скачок».

По словам разработчика, «альфа» обновления — это «существенный шаг» для Star Citizen, отчасти потому что теперь игроки впервые смогут опробовать Planetary Tech непосредственно в самой игре.

Planetary Tech «открывает совершенно новый простор для приключений». Равно как в своё время Large World и Physics Grids создали геймплейные возможности, позволившие геймерам гулять по космической станции, всходить на борт звездолёта, пролетать на нём сотни тысяч километров, вставать из кресла пилота и эвакуироваться.

На практике Planetary Tech означает, что, когда вы встретите планету или луну, вы сможете приземлиться на неё и исследовать местность хоть на своих двоих, хоть в транспортном средстве. И всё это без запинок, но с «поразительной детализацией», характерной для вида от первого лица в Star Citizen.



На момент запуска «альфы» обновления 3.0 в космическом симуляторе будут три луны (Cellin, Yela и Dayman), на которых можно будет высадиться. Остальные локации откроются чуть позднее. А всё потому, что команда Behaviour начала работать над зонами высадки в системе Stanton, а потом, в декабре, взяла и перекинулась на собственный проект, бросив Star Citizen. Но Робертс нашёл им замену.

Помимо Planetary Tech, с 29 июня для тестирования станет доступен режим взаимодействия игрока (Player Interaction Mode), который, по заверениям Cloud Imperium Games, предоставит вам «намного более широкий диапазон действий и геймплея». Не говоря уже о многочисленных корректировках, изучить которые в подробностях вы может вот здесь.

Между тем Робертс упомянул и о последующих обновлениях 3.1 и 3.2, которые будут сосредоточены на улучшениях шутерного модуля, системных изменениях вроде преступности, возможности заправляться от другого корабля и прочем. Не зря же создатель Wing Commander называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!