всё об играх

Представление Titanfall 2 со всеми её новыми роботами, крюком и одиночной кампанией, без сомнения, стало одним из наиболее ярких моментов минувшей выставки E3 2016. Хотя более впечатляющим, пожалуй, стало обещание разработчиков выпустить после релиза дополнительные мультиплеерные карты и режимы для шутера бесплатно.

Как объясняет основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), студия приняла решение не брать денег за новые карты и режимы к Titanfall 2, чтобы не «разделять сообщество».

А продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) тут же добавляет, мол, подобный ход привлечёт существенно больше геймеров, которые захотят «вложиться в игру» в целом. Типа, увидев, что девелоперы бесплатно распространяют контент, пользователи начнут доверять компании и смогут остаться «довольными своей версией шутера за шестьдесят долларов».

Однако, судя по всему, расплачиваться за халяву кому-то всё-таки придётся. По словам Зампеллы, Respawn не может не выпускать пострелизный контент, поскольку народ его требует. Но дело в том, что его создание — задача не из дешёвых. Вот создатели Titanfall 2 и придумывают, как им поаккуратнее стрясти денег с игроков после выхода игры 28 октября 2016-го года, чтобы было на что делать бесплатные карты и режимы.