всё об играх
Get Adobe Flash player

Если вы давно интересуетесь интерактивными развлечениями, то знаете, что порой разработчики сообщают далеко не обо всех изменениях, затронувших игру после выхода очередного патча. Случилось это и с PlayerUnknown’s Battlegrounds — после недавнего апдейта в королевской битве стал иначе вести себя звук, притом что в «патчноутах» о данной правке не было ни слова.

В своём посте в Steam, сотрудники PUBG Corporation объяснили, что произошло. В шутере работает плагин Head Related Transfer Function, или HTRF. Раньше он отвечал только за аудио, связанное с движением, взрывами и пустыми магазинами, но не с выстрелами. Различить, справа по вам палят или слева, было просто; если же стрелок находился строго спереди или сзади, начинались трудности с позиционированием звука. Также невозможно было определить, сверху ведут огонь или снизу.

После обновления плагина всё изменилось — понять, где засел противник, стало гораздо легче. Единственный побочный эффект заключается в том, что порой звуки могут казаться странными и искажёнными. В будущем авторы планируют добавить дополнительные параметры аудио, чтобы позволить вам настроить всё под себя. Здесь можно сравнить старую систему и новую.

Создатели не забыли извиниться перед игроками за недостаточно подробные «патчноуты». Они честно признают, что облажались, и впредь обещают прилежно вносить все изменения в соответствующие списки.