всё об играх
Get Adobe Flash player

Рекламная машина новой Prey разогналась так сильно, что устраивает фестиваль имени игры в Великобритании и в ряде городов США. Посетителям предложат научно-фантастический киномарафон и возможность лично ознакомиться со следующим творением Arkane Studios.

Ради такого дела Bethesda Softworks объединяет усилия с торговой сетью GameStop и кинотеатрами Alamo Drafthouse. Специальные мероприятия пройдут в четырёх городах США в течение апреля. Посетители смогут почувствовать себя членами экипажа космической станции «Талос-1», поиграют в Prey и посмотрят тематическую ленту — одну из тех, которой вдохновлялась команда Arkane Studios. В Остине покажут «Луну 2112», в Сан-Франциско — «Звёздный десант», в Нью-Йорке — «Вспомнить всё», а в Лос-Анджелесе — «Матрицу».



Alamo Drafthouse подготовила подарок и для тех американцев, которые не смогут попасть на ключевые мероприятия в больших городах. Компания устроит показы научной фантастики в кинотеатрах по всей стране. Посетителям сеансов вручат эксклюзивный постер по мотивам Prey от художника сайта Mondo Томера Хануки (Tomer Hanuka).



Похожее событие заготовлено и для Великобритании. 8 апреля поклонники Prey смогут прийти на киномарафон в Лондоне. Там, правда, список фильмов обширнее: «Чужие», «Чёрная дыра», «Вспомнить всё», «Звёздный десант», «Грань будущего» и «Луна 2112».