всё об играх

Судя по последнему интервью IGN, актриса Кортнэй Тэйлор (Courtenay Taylor), которая озвучила главного персонажа Fallout 4 и, заметьте, участвовала в создании далеко не одной крупномасштабной видеоигры, была действительно впечатлена работой Bethesda Game Studios. Более того, она даже сравнила её с одной из наиболее прославленных анимационных студий наших дней.

Как известно, для того, чтобы оживить героиню Fallout 4, Тэйлор — равно как и её собрату по несчастью Брайану Дилэйни (Brian T. Delaney), озвучившему протагониста мужского пола, — пришлось потратить более двух лет своей жизни на запись тринадцати тысяч реплик. И, как признаётся актриса, она ещё никогда не трудилась над одним проектом так долго. Однако не только это заставляет её болеть за дальнейший успех RPG.

По словам Тэйлор, сценарий Fallout 4 не просто соответствует высоким стандартам франшизы, но превознесён на новый уровень, он отлично погружает в происходящее. Особенно благодаря тому факту, что разработчики продумали буквально каждую мелочь в открытом мире игры. Прямо как Pixar в «Тачках». Актриса вспоминает, как однажды ездила на студию в Эмервилль и услышала, как создатели мультфильма обсуждают, что лежит в бардачке каждой машины из мультика, хотя на экране нам этого ни разу не показывают. Вот и сотрудники Bethesda, мол, не оставили без внимания ни одну деталь окружения, пусть даже на неё никто никогда и не взглянет.

Напоследок Тэйлор призналась, что, по её ощущениям, во время работы над Fallout 4 она чуть ли не в съёмках «экшена с душой» участвовала. А всё потому, что геймерам подавай «более кинематографичные» истории.