всё об играх

До выхода взрывной «песочницы» Just Cause 3, назначенного на 1 декабря, остался ещё месяц, тем не менее руководству Avalanche Studios это совершенно не помешало уже сейчас распрощаться с дюжиной специалистов, которые трудились над игрой.

Судя по официальному заявлению, независимой студии якобы всегда непросто перебираться с одного крупного проекта на другой. Поэтому, в общем-то, неудивительно, что для новой работы игроделам уже не требуется такое количество мастеров, которое занималось созданием, скажем, Mad Max и Just Cause 3.

В итоге штат нью-йоркского подразделения Avalanche Studios, ответственного за новое приключение Рико Родригеса для Square Enix, сократился на двенадцать человек. И на столько же — штат подразделения в Стокгольме, которое в сентябре выпустило в свет экшен про Безумного Макса для Warner Bros. Interactive Entertainment.

Девелоперы пока не рассказывают, что у них там в планах дальше по курсу, но признаются, мол, в следующем году собираются нанимать новый персонал, вероятнее всего, с квалификацией в новых областях игростроения.