всё об играх
Get Adobe Flash player

Современная виртуальная реальность продолжает оставаться тёмной лошадкой. Хотя корпорации вбухивают огромные деньги в разработку шлемов, девелоперы и тем более покупатели всё равно довольно осторожно прощупывают почву — действительно громкого успеха в этой отрасли ещё не было. Но, похоже, PlayStation VR под силу это изменить.

Издание The New York Times поговорило с Эндрю Хаусом (Andrew House), главой Sony Interactive Entertainment. Он признался, что сдержанно относился к предсказаниям успеха виртуальной реальности, однако результат превзошёл ожидания: к 19 февраля (то есть спустя примерно четыре месяца после релиза) шлем PlayStation VR купили около 915 000 человек.

Sony рассчитывала продать миллион устройств за полгода, к середине апреля 2017-го. По всей видимости, план будет выполнен и даже перевыполнен.

Неизвестно, как идут дела у других высокотехнологичных шлемов, но The New York Times приводит данные аналитической компании SuperData: к концу 2016-го тираж HTC Vive достиг 420 000 копий, а Oculus Rift — 243 000.

Для контраста The New York Times вспоминает самый первый iPhone. Его купили 1 400 000 раз за первые три месяца после выхода. Это считается одним из самых успешных результатов в истории потребительской техники.