всё об играх
Get Adobe Flash player

После анонса пиратского экшена Skull & Bones для PC, PlayStation 4 и Xbox One на выставке E3 2017, народ будто бы забыл про новый проект от Ubisoft. Однако, судя по заявлению разработчиков, это совершенно не так.

Накануне исполнительный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил, что стартующая осенью 2018-го года Skull & Bones вызвала буквально беспрецедентную реакцию геймеров. Они накидали рекордное количество заявок на участие в бета-тестировании игры, которого не видывала ни одна новая франшиза в истории Ubisoft.

Между тем команда Ubisoft Singapore, ответственная за пиратский экшен, немного пообщалась с журналистами и попыталась объяснить, почему Skull & Bones не стала частью серии Assassin’s Creed.



Как рассказал главный управляющий студии Оливье де Роталье (Olivier de Rotalier) в интервью GameSpot, завершив работу над морскими сражениями для Assassin’s Creed IV: Black Flag, сотрудники Ubisoft Singapore не захотели покидать пиратскую тематику, вознамерившись сделать на её основе что-нибудь «покрупнее».

Команда даже создала прототип морского боя 1 на 1, но в те времена тот явно не вписывался в серию Assassin’s Creed. Более того, по словам Гиймо, руководство Ubisoft решило предоставить коллективу больше свободы. А что может лучше всего избавить от всяческих ограничений, как не совершенно новая франшиза?

При всём при этом Ubisoft строит большие планы на Skull & Bones. Компания рассчитывает поддерживать игру на протяжении десяти, а то и пятнадцати лет. Но де Роталье уверен в успехе. Он убеждён, что сильные механики, ролевые элементы и онлайн-режим позволят надолго заинтересовать пользователей. А ещё, мол, студия усвоила урок с недавно закрытой Ghost Recon: Phantoms и больше не повторит ошибок.