всё об играх

Как протекает жизнь типичного платного мультиплеерного шутера? На старте в него играет предостаточно народа, а вот со временем поток пользователей уменьшается. Иногда просто катастрофически: Titanfall и Evolve соврать не дадут. Но Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — это не такой уж типичный мультиплеерный шутер.

Представители Ubisoft в разговоре с порталом IGN поведали, что сейчас через «Осаду» за день проходит больше игроков, чем во время релиза. Точных цифр авторы не назвали, а предложили посмотреть на график активности в сумме по всем платформам, где отправные 100 % — это момент запуска операции Skull Rain, последнего крупного обновления к игре. Как видите, выше 100 % кривая нигде не поднимается.

Частично проверить слова Ubisoft вы можете и сами, изучив статистику Rainbow Six Siege в сервисе Steam Charts. И хотя там недавнее пиковое значение связано с бесплатными выходными, которые прошли перед релизом Skull Rain, общие показатели у шутера и впрямь довольно стабильные. И это только в Steam. Что там творится на других платформах, знает лишь сама Ubisoft.

Видимо, постоянные патчи и череда бесплатных обновлений действительно приносят свои плоды!