всё об играх
Get Adobe Flash player

Британская студия Rare продолжает исправно рассказывать про различные геймплейные особенности пиратского приключения в «общем» мире Sea of Thieves.

Если на прошлой неделе из видеодневников разработчиков мы узнали про затонувшие корабли с сокровищами, то сегодня на повестке дня иной способ раздобыть золотишко — квесты с загадками (куда ж пираты без загадок?!).

Как объясняют старший дизайнер Rare Эндрю Престон (Andrew Peston) и старший инженер программного обеспечения Крис Марлоу (Chris Marlow), обнаружив свиток с зарифмованным текстом, пользователи Sea of Thieves должны действовать сообща, чтобы отыскать место, на которое указывает загадка. Ну а там, соответственно, вас и будет поджидать спрятанный сундук с сокровищами.

Как только местоположение сундука найдено, на свитке появляется новая загадка с новой целью.

Любопытно отметить, что создатели Sea of Thieves не могли не добавить в мультиплеер излюбленный пиратский приём, когда игроку необходимо отсчитать определённое количество шагов до заветной отметки. Только чтобы это стало возможно в игре с видом от первого лица, студии пришлось потрудиться и разработать специальную механику. А ещё там есть механика, позволяющая использовать предметы из инвентаря, чтобы добраться до сокровища.