всё об играх

В прошлом году поклонники Titanfall очень переживали из-за того, что вторая часть выходит в страшно загруженный осенний период. А вот Respawn Entertainment и Electronic Arts на публике сомнений не показывали — всё, мол, идёт по плану. И вот, спустя примерно девять месяцев после релиза, глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признал: Titanfall 2 продавалась не так хорошо, как хотелось бы.

Откровение произошло в интервью GameSpot. Зампелла сказал так: «Игра стала успешной, с нормальным тиражом, но продажи оказались не такими высокими, какими должны быть. Может, это из-за загруженности в районе выхода или из-за агрессивной цены. Релизный период у нашей игры был жёстким».

Напомним, что Titanfall 2 вышла через неделю после Battlefield 1 и за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare. Все трое — военные шутеры с сильным упором на мультиплеер, поэтому неудивительно, что кто-то вылетел на обочину.



Но есть и положительные стороны. Зампелла называет сообщество Titanfall 2 позитивным: мол, среди фанатов мало негатива или токсичности по сравнению с другими группами игроков.

Кроме того, Titanfall как франшиза умирать не намерена: 10 августа начнётся запуск мобильной стратегии Titanfall Assault. И хотя о других планах на серию публике пока не сообщают, Зампелла пообещал: «Мы сделаем ещё больше Titanfall». Но к Titanfall 2 это не относится: скорее всего, после релиза «Максимального издания» Respawn не станет выпускать контентные добавки, схожие по размерам с кооперативом в последнем апдейте.

Напомним, что Respawn сейчас также разрабатывает экшен от третьего лица по «Звёздным войнам» с ветераном серии God of War Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen). Поэтому за будущее студии можете не беспокоиться — дел у неё хватает.