Red Dead Redemption 2 такая масштабная, что над ней трудится не одна студия, а вся Rockstar Games | Игровой портал
всё об играх
Get Adobe Flash player

Уже ознакомились с последними новостями о Red Dead Redemption 2? Не спешите переключать внимание на другие игры — портал IGN опубликовал ещё один объёмный материал, посвящённый ожидаемому вестерну.

По словам Роба Нельсона (Rob Nelson) — одного из руководителей Rockstar, поскольку в RDR2 вы перемещаетесь по территориям не так быстро, как во многих других «песочницах», разработчикам было важно создать по-настоящему подробный и живой мир. Люди вокруг главного героя живут по собственному распорядку, а не просто имитируют бурную деятельность. Например, бандитам из шайки Датча ван дер Линде, в которой состоит герой, периодически нужно есть. Чтобы обед или ужин состоялся, сперва повар Пирсон начинает возиться у стола, кладёт продукты в котёл, ставит его на огонь, а затем зовёт соратников к столу. Те берут тарелки, рассаживаются и приступают к трапезе. Настолько же детально анимированы и другие незначительные события.

В Red Dead Redemption 2 авторы развивают идеи, заложенные в сюжетной линии Майкла Де Санты из Grand Theft Auto V. У героя была семья, и игрок чувствовал, что жизнь грабителя продолжается и за пределами миссий. В новом вестерне создатели хотят размыть грань между основными и побочными заданиями и сделать так, чтобы вы привязались к подельникам протагониста Артура Моргана.

Пообщаться можно будет не только с братьями по оружию, но и с простыми NPC — для этого Rockstar переработала систему взаимодействия с персонажами. В RDR2 захват цели (тот, что по-английски называется lock-on) используется не только для стрельбы — после того как вы наведётесь на потенциального собеседника, вам позволят выбрать один из вариантов ответа. То есть, допустим, если ситуация начала накаляться, не нужно сразу хвататься за револьвер — можно уладить конфликт словом. Или хотя бы попытаться.

Заигрывая с реализмом, который так ценят пользователи, разработчики проявляют умеренность и пытаются найти баланс между достоверностью и интересным геймплеем. Например, как мы писали вчера, убитые животные в игре со временем разлагаются. Однако это правило распространяется только на крупную добычу — всяких кроликов можно спокойно таскать в сумке, не бегая ежеминутно в лавку, чтобы сбыть скоропортящийся товар.

В одном из эпизодов демо, которое Rockstar показывала журналистам, Морган и его друзья грабят банк. На вопрос, позволят ли нам выбрать персонажей для дела самим, Нельсон отвечает отрицательно — это история конкретных героев, тщательно продуманная авторами. Но кое-какая нелинейность в задании всё-таки присутствует. Прежде всего, сейфы можно взломать или взорвать. К тому же поведение служителей закона, судя по словам босса студии, не предопределено — они могут вообще не оказаться рядом и опоздать на место преступления.

Но не стоит ожидать от Red Dead Redemption 2 запредельной интерактивности — вам не разрешат устраивать лесные пожары и перекраивать мир под себя. Rockstar кропотливо создавала этот уголок Америки на протяжении восьми лет, и в первую очередь для компании важно, чтобы игра была увлекательной. Позиция девелоперов проста — во всём должна чувствоваться рука авторов, а не бездушная процедурная генерация.

Red Dead Redemption 2 — колоссальный проект, работая над которым компания объединила усилия всех своих студий: это будет творение не Rockstar North или Rockstar San Diego, а Rockstar Games целиком. Узнать, ради чего создателям понадобились такие огромные человеческие ресурсы, мы сможем 26 октября, когда вестерн прискачет на PlayStation 4 и Xbox One.