всё об играх

Помимо разного рода технических шероховатостей в PlayerUnknown’s Battlegrounds есть две беды. Первая — засилье читеров, в частности из Китая (о них мы уже писали). Второй недостаток имеет чисто геймплейные корни: нередко большую часть матча занимает тоскливая беготня, а столкновение с противником на огромной карте — настоящий праздник. Прямо сейчас сотрудники PUBG Corporation решают обе прблемы.

Во-первых, на этой неделе создатели проанализировали массу данных и обнаружили больше сотни тысяч читеров. Скоро жуликов накроет волна банов. Несмотря на то что в шутере работает встроенный античит, авторы продолжат выслеживать нечестных игроков и своими силами. Однако сообществу эти меры не кажутся достаточно эффективными — комментарии к посту PUBG Corporation мигом завалили просьбами выселить китайцев со всех серверов, кроме их собственных.

Впрочем, сейчас за любителя запрещённого софта нетрудно принять и вполне приличного пользователя. Всё дело в некорректном отображении повторов — порой «киллкам» выглядит так, словно ваш противник стрелял без отдачи, хотя на самом деле она была. В скором времени баг исправят.

Кроме того, в тестовом клиенте девелоперы изменят поведение синей зоны — области, внутри которой все персонажи постоянно получают урон. Времени на передышку на среднем и позднем этапах битвы станет меньше — круг смерти будет сжиматься вокруг безопасного участка с более короткими интервалами. При этом создатели немного снизят скорость движения зоны. Наконец, синее поле начнёт наносить больше урона в финале схватки. Все эти правки, по мнению разработчиков, сделают темп игры более равномерным, а перестрелки — менее хаотичными.