всё об играх

Перед выходом операции Skull Rain разработчики Tom Clancy’s Rainbow Six Siege показали трейлер новой карты, а также рассказали, как именно будет интегрирована BattlEye — дополнительная мера защиты от читеров.

Свежая локация называется «Фавела». Она создавалась таким образом, чтобы внутри помещений поощрялся ближний бой, а снаружи можно было устроить перестрелку на крышах. Кроме того, основные здания на карте разрушаются с улицы, поэтому, как уверяют авторы, хитро спрятаться в одном месте не получится, необходимо постоянно передвигаться.

А ещё «Фавела» — первый уровень в шутере, который тестировали приглашённые профессиональные игроки Rainbow Six Siege.



А теперь перейдём к самой животрепещущей теме — новой системе против читеров. Судя по многочисленным жалобам, движок FairFight, установленный на серверах «Осады», не справляется с потоком мошенников. Но Ubisoft не собирается от него отказываться, а добавит технологию BattlEye. Она сканирует процессы, которые висят в оперативной памяти пользователей одновременно с запущенной Rainbow Six Siege, и вылавливает читерские алгоритмы. Если BattlEye найдёт такой, она просто не пустит обманщика в игру.

В списке вопросов и ответов авторы подчёркивают, что BattlEye работает исключительно тогда, когда запущена игра. Кроме того, программа очень «лёгкая» и на производительность повлиять никак не должна.

Ubisoft намерена внедрять BattlEye поэтапно. Сначала сервис запустится в бета-режиме. Он будет искать читеров, но не станет выписывать «баны». Тестирование окончится в течение нескольких недель. И лишь после этого BattlEye по полной возьмётся за всех мошенников.

Новая система защиты появится в Rainbow Six Siege вместе с обновлением 3.4.1.