Rocket League увидела свет в 2015-м году, и тогда вряд ли кто-то, включая её авторов, ожидал, что игра станет столь популярной. Меж тем на носу 2018-й, а Psyonix даже не думает прекращать поддержку гоночной аркады.
В посте на официальном сайте Rocket League гейм-директор Кори Дэвис (Corey Davis) отчитался о достижениях проекта. Попробовать себя в «автофутболе» успели свыше 38 миллионов пользователей. Это число, конечно, не равняется количеству проданных копий — к примеру, аркаду бесплатно раздавали подписчикам PlayStation Plus. Тем не менее результат впечатляет.
Почти за два с половиной года в Rocket League сыграли больше двух миллиардов матчей. Приличную часть состязаний провели обладатели Nintendo Switch — на ней аркада тоже отлично выступила. В целом 2017-й год стал самым успешным в жизни Rocket League.
В 2018-м игра получит несколько важных обновлений. Прежде всего, в новой версии клиента станет доступна информация об источнике ваших проблем с Сетью — это может быть потеря пакетов, вариация задержки или сам сервер. В последнем случае неугодный сервер позволят «зарепортить».
Кроме того, девелоперы подтянут производительность Rocket League на Xbox One — версия для этой консоли всё ещё менее стабильна по сравнению с другими.
Наконец, в планах внутриигровые турниры, переработанная система опыта с более достойными наградами за новые уровни и улучшенный инвентарь. А ещё в 2018-м появится поддержка кросс-платформенных команд — друзья, играющие на разных устройствах, смогут собираться вместе.