всё об играх

Игра: Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 10 июня 2016 г.
Разработчик: Frogwares
Издатель: Bigben Interactive

Официальный сайт

Оценить игру (17)

посетители 7.917

Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 61

добавить отзыв

+8.13Игорь ПатринПол: муж.Возраст: 25На сайте: с 11.07.2015Сообщений: 98 Игорь Патрин28 июня 2016г.9132версия для печатиДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫВыберите уровень сложности.

Какие различия между ними?

Мини-игры и головоломки. На обычном уровне сложности пропустить тот или иной момент можно практически сразу или спустя считанные секунды. На тяжёлой сложности пропуск может и вовсе отсутствовать, либо быть доступен после трёх ошибок или 3-5 минут неудачных попыток. Всё зависит от самой мини-игры (пазла).

В диалогах вы можете подлавливать подозреваемых и указывать на лжесвидетельства. На обычной сложности в центре экрана появляется подсказка с клавишей Q и таймером, а на тяжёлой – таковая отсутствует.

На тяжёлом уровне сложности в отличие от нормального у вас не будет возможности проверить правильность сделанного морального выбора (обвинительного приговора). Также во время дедуктивного анализа на тяжёлой сложности возникают искажения в том случае, если вы объединяете две неправильные улики, чего нет на обычном.

На обычном уровне сложности если открыть журнал и перейти в раздел улик, вы увидите несколько изображений. На важных уликах есть иконки и надписи справа, указывающие на то, что именно следует сделать с уликой: спросить, искать в архиве и т. д. На тяжёлой сложности этих иконок с подсказками нет.

Создание портрета на обычном уровне сложности проходит без особых проблем: нет ограничений по времени. Если вы выбрали все улики правильно, то портрет будет полным. Если хотя бы одна улика неправильная, то и портрет будет неполным.

Что касается тяжёлой сложности, то у вас есть всего лишь 1 минута на изучение персонажа. Полный портрет будет в том случае, если вы выбрали все улики верно, даже если не успели нажать на клавишу W для проверки. Неточный портрет будет в том случае, если вы допустили хотя бы одну ошибку. Наконец, неполный портрет будет тогда, когда вы не успеете выбрать значение хотя бы одной из улик за отведённое время.

В любой момент времени вы можете выбрать наиболее подходящий уровень сложности.

Объекты взаимодействия

Каждый предмет или объект, с которым Холмс может взаимодействовать, выделен жёлтым кругом с точкой внутри. Это так называемая «зона действия». После того, как вы изучите полностью объект, то эта зона действия перекрасится в зелёный цвет. Больше подходить к объекту не имеет смысла.

Если при изучении объекта зона действия стала белой, а вместо точки появился восклицательный знак, знайте: в какой-то момент времени вам пригодится этот предмет. Но сначала вы должны найти и осмотреть тот объект, для которого он нужен.

Некоторые объекты на протяжении всей игры остаются с оранжевой зоной действия. Речь идёт об архиве, дверях в квартире Шерлока, карте Лондона, лабораторном столе и т. д.

Как взламывать замки при помощи отмычек?

Итак, при взломе дверного или навесного замка вы видите приблизительно одинаковую картину. Посередине находится сам замок. Всего может быть от одной до трёх пластин, расположенных одна позади другой. У каждой пластины свой набор выступов. При этом выступы состоят из нескольких ступеней, количество которых каждый раз разное. Все сегменты визуально делятся горизонтальными линиями. В верхней части замка вы видите штифт. Именно его вы должны переместить до упора в правую сторону.

С левой стороны от замка вы видите набор отмычек, которые могут быть одинарными или двойными. Число, которое вы видите около отмычек, показывает, какие выступы она может поднять (количество ступеней).

Часто бывает и такое, что одни и те же отмычки способны поднимать выступы в двух частях пластин. Если не получается, то удалите отмычки, которые позволили вам поднять первые выступы, и воспользуйтесь другими. К примеру, если вам нужно поднять пластину с выступом из двух сегментов, то вы должны выбрать отмычку с цифрой «2».

Если вы видите 2 или 3 пластины, то должны воспользоваться отмычками так, чтобы поднять все одновременно. Только так можно будет передвинуть штифт вправо.

К примеру, если у вас есть две пластины с один и тремя сегментами соответственно, то вы должны будете воспользоваться отмычкой с подписью «1/3». Это двойная отмычка.

После вступительного видеоролика вам предстоит допросить незнакомого мальчишку.

– Зачем ты пришёл?

Щёлкните по иконке персонажа, чтобы приступить к составлению портрета. Вы можете пропустить этот этап, щёлкнув по клавишу «Пробел». Но всё же:

– Нажмите на глаза мальчика. Укажите, что они красные из-за того, что он недавно плакал.
– Щёлкните по коже в районе подбородка. Вариант один – недостаточное питание.
– Нажмите на медальон, висящий на шее. Мальчик звать Том, он родился в 1887 году, а значит – ему 8 лет.
– Щёлкните по заплатке на рубашке, ниже правого плеча мальчишки. Поскольку шов ровный, то у него заботливые родители.
– Наведите курсор на левую руку, в район запястья. Выберите вариант «порок развития».
– Наконец, в кармане, расположенном в нижней правой части жилетки, есть карта Лондона. Мальчик умеет и пользуется картой.

После всего этого подтвердите изменения, нажав на клавишу W. Продолжаем прохождение игры Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на сайте StopGame.Ru.