всё об играх
Get Adobe Flash player

Игра: Game of Thrones: Episode Five — A Nest of Vipers
Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 21 июля 2015 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games

Официальный сайт

Оценить игру (11)

следить за игрой 8

Родрик Форрестер. Железный Холм

Узнав о событиях предыдущей серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов:

— Отдать меч.
— Сохранить меч.

Независимо от вашего выбора, всё равно Родрик останется без меча. Скажите Рамси, что не знаете, где Грифф, а также сообщите, что сами пригласили сюда Гленморов. Когда увидите прикованного к дереву Артура, то скажите Рамси, что вы (а не Артур) тот, кто ему нужен. Попытайтесь зарезать Рамси и завершите с ним разговор.

Осмотрите штуковину, к которой был привязан Артур, после чего взгляните на телегу с трупом. Закройте его глаза. Поговорите с Дунканом. Скажите Элейне, что она не должна винить себя в случившемся (Элейна это запомнит).

Мира. Форрестер. Королевская Гавань

Пообщайтесь обо всём с Сэрой. Постарайтесь оправдаться перед ней. Сообщите, что в Королевской Гавани у вас не так много друзей и вы не можете её потерять.

Эшер Форрестер. Лагерь у Миэрина

Скажите Бешке, что вы всегда её прикроете, в случае чего. Бешка это запомнит. При разговоре с Дейенерис будет один важный момент. Когда Кхалиси спросит вас, было ли что-нибудь необычное, вы должны сказать, что убили (пытались убить) одного из Господ, Дезора зо Раза. Вы сказали правду Дейенерис.

Скажите, что Бешка была рабом Дезора в течение многих лет. Бешка это запомнит. Поговорите с Бешкой и дядей за пределами палатки. Ничего особенного.

Гаред Таттл. Леса Севера

Поговорите с сестрой Коттера, после чего и с самим Коттером. Идите за палатку, пообщайтесь с Финном. Пройдите чуть дальше в лес, куда ушла девочка. После диалога с ней скажите, что вы сами попытаетесь застрелить кролика. Сильвия это заметит. Скажите, что вы никогда не промахиваетесь. Сильвия это запомнит. Зажмите ЛКМ и удерживайте её, пока не прицелитесь в белого кролика. Отпустите ЛКМ в тот момент, когда прицел будет на кролике. Поговорите с Сильвией обо всём, пока эпизод не завершится.

Эшер Форрестер. Миэрин

Попав внутрь заведения, идите к лестнице. Попытайтесь подняться и поговорите с Бешкой. Далее нужно пообщаться со Зверем. Когда тот начнёт считать до трёх, то ударьте его головой. Тем самым вы впечатлите Зверя.