всё об играх
Get Adobe Flash player

Премьера Quantum Break от Remedy Entertainment состоится ещё только через несколько дней (5 апреля). Однако это отнюдь не мешает Microsoft уже сейчас довольно потирать руки в предвкушении солидной прибыли (игра-то отличная!).

Как выразился директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью подкасту TXR, число предварительных заказов на Quantum Break «существенно превышает план», а торговые распространители всё продолжают и продолжают «увеличивать количество заказов» на игру.

Нетрудно догадаться, что немалую роль в подобном успехе сыграла рекламная кампания, которая, по словам Гринберга, была «особенно непростой», поскольку франшиза абсолютно новая. Но Microsoft не спасовала и применила «олдскульный подход», то есть разослала своих представителей буквально в «каждую крупную страну», где выходит Quantum Break, для персонального общения с журналистами и геймерами.

Более того, по мнению босса Xbox, который имел шанс опробовать новое творение от создателей Alan Wake, интерактивно-телесериальный экшен Remedy — настолько отличная игра, что вполне может стать «мегахитом» (по крайней мере, Microsoft сильно на это надеется).