всё об играх
Get Adobe Flash player

Игра: Потерянный меч
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 22 февраля 2008 г.
Разработчик: Private Moon Studios, Mzone Studio
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Оценить игру (2)

посетители 3.02

?Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 7

добавить отзыв

questarena.net04 июня 2009г.26K0версия для печатиПлощадь Ламанча

Мы прибыли в город Толедо и находимся на центральной площади. Нам надо разыскать семью Канделас, а ещё по просьбе жены Дороти навестить её учителя по рисованию Сальвадора Диэс — Паленсиа. Давайте расспросим людей, находящихся на площади. Поговорив с музыкантом (сидящим возле кафе), мы узнаем, что художник Сальвадор Диэса – Паленсиа, живёт на улице Кайеха-де-лос-Астиллерос. Осталось только найти эту улицу. Проходим мимо гончара, стоящего за прилавком, и идём в арку. На карте выбираем Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Поговорим с Кармен, дочерью Сальвадора Диэс – Паленсиа. Мы получим ключ от комнаты художника, с отдельным входом, в которой нам разрешили остановиться. Расспросим Кармен подробней об отце. Кармен расскажет о его жизни и романтических отношениях, о себе и своей матери. Спросим её о смерти художника. Кармен расскажет о болезни и о том, что отец оставил завещание и шкатулку. Узнаем подробнее о Кармен, музыкальной шкатулке, семье Канделас, о доме, где они живут и преступлении, в котором обвиняют молодого оружейника. После разговора, поворачиваемся направо и подходим к двери. Применяем на ней ключ, полученный от Кармен. Войдя в комнату, осматриваем стол, и секретер, стоящие слева. На секретере берём и читаем журнал, в котором указаны оценки юных музыкантов. На полочке секретера берём красную коробочку с хитрым замком. Читаем письмо, приложенное к ней. В этой коробочке лежат сигары. Переходим к столу. Открываем левый верхний ящик и берём ключ от шкатулки. Обходим кровать слева и смотрим на шкатулку, стоящую на прикроватном комоде. Нажимаем на крышку и рассматриваем шкатулку ближе. Видим балерину и диски вокруг неё. Похоже на кодовый замок. Есть 8 дисков и на каждом 12 букв. В инвентаре берём ключ для заводного механизма и применяем его в четырёхугольный разъём. Прозвучит фрагмент мелодии. Но мы его никогда не слышали. Слушаем его ещё раз, чтобы хорошенечко запомнить. И пока балерина танцует кликаем по ней. Упс… Что это? Да это же записка! Берём её и читаем. Интересно, о каких сокровищах, спрятанных в шкатулке, идёт речь. Может, они, помогут Кармен? Идём к ней, во двор, и спросим о мелодии музыкальной шкатулки и кодовом замке. Но Кармен ничем нам помочь не может. Отдаём записку от отца. Нам осталось разыскать человека, который поможет нам узнать мелодию шкатулки. Может спросить у гитариста, который сидит на площади. Выходим со двора, но в это время к нам обращается Кармен и предлагает угоститься бисквитом. Прекрасно, тем более что в прошлый раз гитарист просил еды. Подходим к небольшому бассейну в центре двора и берём с тарелки печенье. Теперь отправляемся на площадь Ламанча.

Площадь Ламанча

Подходим к гитаристу и просим его в обмен на бисквиты сыграть песни, которые известны всем в этой округе. Он сыграет три мелодии: «Ла видалита», «Пасеар а кабайо» и «Марселиано». Нет, среди этих мелодий, нет мелодии со шкатулки. Возвращаемся в Диэс-Паленсия, берём бисквит и идём к гитаристу. Поговорив с ним, отдаём бисквит и слушаем ещё три мелодии: «Эль валс де ла адас», «Кампанийяс де виенто» и «Эль торе альменара». Но и среди этих мелодий нет мелодии нужной нам. Опять возвращаемся в Диэс-Паленсия и берём бисквит. Возвращаемся к гитаристу, просим его ещё сыграть, и даём бисквит. Он нам играет ещё три мелодии: «Эль Ненуфар», «Амор се пага кон амор» и «Ла барка ди амор». Да, вот эта музыкальная тема «Эль Ненуфар». Именно она звучит в шкатулке. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Пройдя в комнату Сальвадора Диэс – Паленсиа, осматриваем книжные полки. Нас интересует всё, что связанно с музыкой. На верхней полке книжного шкафа, который стоит справа от закрытой двери, находим сборник нот испанских песен, в котором есть интересующая нас EL NENUFAR. Находим в сборнике эту тему, она была написана А. Лозано (A. Lozano) Op.28. Подходим к секретеру и смотрим журнал учеников. Находим произведение А. Лозано, его изучал VI класс, во втором семестре 1899 года. Подходим к шкатулке и начинаем выставлять буквы на дисках. I–L, II-O, III-Z, IV-A, V-N, VI-O, VII–V, VIII–I. Нажимаем на кнопку, внизу шкатулки, чуть правее середины. Шкатулка открыта. Но что мы видим? Там есть ещё один уровень, который тоже закрыт кодовым замком. Всё те же 8 дисков, которые нам предстоит открыть. Но этим займёмся позже. Смотрим, что в платке завёрнуты драгоценности и к ним прилагается письмо. Кликаем по письму и в комнату заходит Кармен. Мы оставляем её наедине с письмом от отца. Пришло время навестить семью Канделас. На карте выбираем Канделас.

Канделас

Поговорим с Изабеллой Канделас, задавая ей вопросы. Спросим о сыне, о муже и мече. Затем ещё раз обратимся к Изабелле и задаём все вопросы из списка. Разговор закончен. Что могли, мы, выяснили. Отправляемся в полицейский участок.

Полиция

В полицейском участке разговариваем с сержантом Реойос. Чтобы поговорить с Франциско, нам надо получить письменное разрешение от Алонсо Гарсия де ла Рика. После основного разговора, задаём дополнительные вопросы обо всех, что есть в списке. Сержант нам особо помогать не хочет, а Алонса сейчас нет в городе. Надо что-то придумать. На одной из стен полицейского участка замечаем старый календарь. Отправляемся на центральную площадь города.

Площадь Ламанча. Особняк Алонсо Гарсия де ла Рика

Оказавшись на площади, подходим к зданию со ступеньками, стоящему справа. Но входная дверь закрыта. Тогда поворачиваемся направо и подходим к боковой калитке с колокольчиком. Звоним, в колокол и к нам, выходит дворецкий. Поговорим с Хьюго. Но Алонсо действительно уехал и вернётся только через неделю. Тогда обращаемся к Хьюго с просьбой подделать разрешение. Он с радостью подделает подпись, если мы поможем ему продать ценную почтовую марку. Марка появится у нас в инвентаре. Поговорим ещё раз с Хьюго, задав все вопросы из списка. Отправляемся к акре и выбираем на карте Арриага.

Арриага

Поговорим с хозяином антикварного магазина. Он расскажет об особых товарах. Но Но Арриага очень подозрителен и ему нужны доказательства нашей платежеспособности. Говорим с ним о марке. Показываем продавцу марку. Когда разговор пойдёт о цене, выбираем 1700 песет. После непродолжительного торга, у нас в инвентаре окажется 1600 песет. Возвращаемся к особняку Алонсо. Проходим в боковую калитку. Подходим в беседку, чтобы поговорить с Хьюго. Отдаём ему деньги. В инвентаре у нас останется 100 песет. Хьюго даст нам подделанное разрешение и книгу о виноградорстве. После этого спросим Хьюго о Пабло Арриаге. Теперь мы можем отправиться в полицейский участок.

Полиция

Отдаём сержанту разрешение, разговариваем с ним на отвлечённые темы, из которых узнаём о пристрастии сержанта к хорошим сигарам и проходим к камере, в которой находится Франциско. Поговорим с ним. Скажем правду о том кто мы. Он будет удивлён и расскажет об игре. Затем спросим его о дополнительной информации и узнаем обо всех, кто будет в списке. Франциско хочет написать записку матери и нам надо раздобыть бумагу и карандаш. Возвращаемся к сержанту Реойосо и попросим у него бумагу с карандашом. Но он не собирается нам ничего давать. Может задобрить сержанта сигарой? Осталось найти её и попробовать. Отправляемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Зайдя во двор, разговариваем с Кармен, которая сидит на скамейке. Она отдаст письмо и попросит открыть второй замок шкатулки. Задаём ей все вопросы из списка. В инвентаре читаем письмо, кликнув по нему правой кнопкой. Из него мы узнаем грустную историю о трёх друзьях. Расспросим Кармен о закрытой двери и получим от неё ключ. Так же Кармен скажет, что с нами хочет поговорить священник Перес. Так же мы получим от Кармен медальон. Но сначала нам надо закончить дела в полицейском участке. Проходим в комнату художника и с секретера берём коробку сигар. Но она закрыта. Если пронумеровать, рычажки как показано на рисунке, то достаточно повернуть 6 и 7.