всё об играх

Вы ещё помните о Black Mesa, любительском ремейке первой Half-Life на движке Source? Впервые он вышел аж в 2012-м году, а в 2015-м был переведён на коммерческую модель и стал продаваться в сервисе Steam. Но за долгих четыре года в игре так и не появилась заключительная часть одиночной кампании — чужеродный мир Зен.

За годы разработки Crowbar Collective внедрила в Black Mesa мультиплеер, «Мастерскую» для модов, но о том, когда же мы увидим родину хедкрабов, девелоперы предпочитали не говорить. Но сегодня обет молчания прервался.



В сообществе Steam авторы опубликовали свои планы на мир Зен. Они планируют выпустить его летом 2017-го.

Почему же работа идёт так долго? Команда Crowbar Collective пишет, что уйму времени отнял переезд на полноценную версию движка Source, последующая техническая шлифовка, да и подготовка к коммерческому релизу в Steam потребовала много сил.

Кроме того, разработчики стремятся выжать максимум из кульминации Half-Life. Crowbar Collective, дескать, задумалась — как Valve выполнила бы финальные уровни игры, если бы компанию не поджимало время в 90-х?

Авторы ремейка уже представили кое-какой материал со своими трудами. На картинках ниже вы видите сравнение уровней в Зен из оригинальной Half-Life и их аналогов в Black Mesa. Количество карт увеличилось, их площадь стала куда больше.