Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей | Игровой портал
всё об играх
Get Adobe Flash player

На следующей неделе, 8 августа, для PlayerUnknown’s Battlegrounds должен выйти патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.

На первый взгляд может показаться, что указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.

Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требовательность игры к навыкам — хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо, потому что всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете отмечать врага в реальном времени во время стрельбы.

С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объясняет, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите соперника.

В комментариях к видео Swagger отписался и комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и, вероятно, до выхода апдейта для основной PUBG споттинг изменится.