всё об играх

Мобильная фритуплейка Pokémon GO превратилась в столь заметный феномен, что исследовательская фирма SuperData не могла не присмотреться к хиту поближе.

По подсчётам аналитиков, всего за неделю — начиная со дня релиза 5 июля — вышедшая лишь в США, Австралии и Новой Зеландии Pokémon GO успела заработать на микротранзакциях четырнадцать миллионов американских долларов, существенно обогнав и прошлогоднюю Pokemon Shuffle Mobile, и другое творение Niantic под названием Ingress.

При всём при этом, по мнению SuperData, разработчикам придётся немало постараться, чтобы постоянно поддерживать интерес пользователей к Pokémon GO. Поскольку, как показывает практика, зачастую народ начинает скучать и забывать про новое мобильное развлечение через семь, тридцать или девяносто дней.



Между тем игроки Pokémon GO уже сейчас вовсю доказывают, что лень — двигатель прогресса.

Один из ключевых концептов ловли покемонов от Niantic — это ходьба, в буквальном смысле наматывание километров в поисках виртуальных зверушек. Только вот не всем это по душе. В итоге кто-то нанимает водителя за тридцать баксов, чтобы тот возил его по округе. А кто-то разработал читерскую модификацию, автоматически изменяющую местоположение пользователя, когда тот не двигается с места. Не говоря уже о парне, который прикрепил смартфон к радиоуправляемому дрону и запустил его летать по району.

Стоит отметить, что далеко не все рады пришествию Pokémon GO. К числу недовольных на днях, например, присоединился Мемориальный музей Холокоста в Вашингтоне.

В интервью газете Washington Post сотрудники выставки рассказали, что уже не раз замечали, как вместо почтения памяти миллионов жертв фашистского режима фанаты носятся по музею со смартфонами в руках и единственным желанием — собрать их всех — в глазах. Теперь персонал музея делает всё возможное, чтобы это неподобающее для развлечений место было как можно скорее исключено из игры.