всё об играх

После неожиданного анонса Resident Evil 7 biohazard у фанатов, разумеется, возникло много вопросов. Судя по трейлеру и интерактивному тизеру Beginning Hour, серия вновь меняет акценты и придерживается другого курса. Но вот какого именно?

Некоторые ответы дали продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и руководитель Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi). Во-первых, Resident Evil 7 — это не перезапуск, но новая аудитория втянется без каких-то проблем. Игра фокусируется на свежих персонажах и ситуациях, так что старички типа Криса или Леона если и появятся, то где-то на втором плане. Более того, разработчики стараются построить Resident Evil 7 так, чтобы поклонники не могли догадаться (по крайней мере сразу), как она связана со всей остальной серией. Но связь есть, уверяют Кавата и Наканиси.

Во-вторых, Capcom прислушалась к критике Resident Evil 6. Теперь вдохновение черпается из оригинальных «Обителей зла» — седьмая часть давит на хоррор, исследование локаций, всякие задачки и менеджмент ресурсов. Врагов будет меньше, но они станут опаснее.

В-третьих, VR не является чем-то обязательным. Resident Evil 7 была игрой от первого лица ещё до того, как Capcom обеспечила поддержку виртуальной реальности, поэтому никакие устройства за десятки тысяч рублей тут не обязательны. А если вы всё-таки будете играть в VR и вам станет слишком страшно, Наканиси рекомендует просто закрыть глаза. Прямо в шлеме.

В заключение держите ещё одну любопытную весть. В создании сценария и повествования Resident Evil 7 принимает участие Ричард Пирси (Richard Pearsey). Он писал для Spec Ops: The Line, а также F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate. Говорят, это первый раз, когда сценарий для основной части Resident Evil сочиняет западный автор.

This has been quite a trip. Very glad to have played a part. https://t.co/wmNHvJl0uV

— Richard Pearsey (@richardpearsey) 14 июня 2016 г.