всё об играх
Get Adobe Flash player

С лёгкой подачи Electronic Arts сейчас, кажется, только ленивый не обсуждает соотношение мультиплеера и одиночной кампании, а также необходимость последней. Большинство разработчиков (в основном не принадлежащих EA) утверждают, что сюжетная составляющая в игре — это наше всё. Однако только Microsoft придумала, как подобным проектам окончательно не пасть жертвой мультиплееров с их микротранзакциями и лутбоксами.

В интервью Gamespot генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) предположила, что платные подписные сервисы вроде Xbox Games Pass могут стать источником финансирования видеоигр с одиночной кампанией. Мол, доход от них вполне можно вкладывать в не столь прибыльные с точки зрения издателя игры, как мультиплееры.

При всём при этом Лофтис не считает, что сюжетные проекты вымрут в принципе. Просто на производство подобных историй, видите ли, тратится всё больше ресурсов. Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества, с графикой в высоком разрешении! А денег они приносят не так много, как хотелось бы.

Между тем стоит отметить, что Microsoft пока тоже не особо везёт на этом поприще. Эксклюзивы для Xbox One вроде ReCore, Sunset Overdrive и Quantum Break не озолотили компанию. Тогда как конкурентам из Sony повезло чуть больше — публика высоко оценила Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy, а также Bloodborne. Может, дело всё-таки в качестве?