всё об играх

Засветиться на верхушке таблицы лидеров — это, конечно, хорошо, а вот получить настоящую корову — ещё лучше, решила компания Digital Mania из Туниса, придумавшая такой оригинальный приз для победителя своей мобильной игры Bagra the Game.

Вообще, суть Bagra the Game как раз и состоит в том, чтобы растить да приумножать поголовье виртуальных коров. А значит, предположили разработчики, пользователи игры должны как минимум питать нежные чувства к рогатому скоту. Ну, или хотя бы к говядине.

Первым победителям — супружеской паре из тунисского городка Бежа, преуспевшей в мобильном развлечении (и, по-видимому, в трате на микротранзакции), — Digital Mania уже предложила на выбор либо живую корову по кличке Памела, либо полный холодильник мяса (видимо, всё из той же Памелы). Геймеры, к слову, предпочли первый вариант. Создатели Bagra the Game уже вовсю готовят к розыгрышу не менее очаровательную Бригитту.