всё об играх

30 июля в московском музее-заповеднике «Коломенское» пройдёт музыкальный фестиваль под открытым небом «Пикник „Афиши“». Ежегодно на него приходят около 50 000 человек. На мероприятии есть не только музыка, но и всякие фильмы, перфомансы, современное искусство и прочие варианты интересного досуга. В этом году со своими новинками туда заглянет и компания Sony.

Японская компания привезёт на «Пикник» шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Всего на фестивале будет 17 демонстрационных стендов. Не отходя, так сказать, от кассы, посетители смогут оформить предзаказ на девайс у специалистов торговой сети «М.Видео».

Кроме того, в шатре PlayStation будут конкурсы, призы, популярный боевик Call of Duty: Black Ops III и главный эксклюзив этого года — Uncharted 4: A Thief’s End.

Другие подразделения Sony устроят приятные киносеансы с сериалом «Карточный домик», дадут посмотреть на аудиотехнику типа последних моделей наушников, плееров и колонок, а также покажут флагманскую линейку мобильных телефонов Xperia X.

В общем, Sony постарается познакомить вас с уймой современных гаджетов. Вам лишь нужно не полениться и прийти на «Пикник „Афиши“»!