всё об играх

Отчитываясь за предыдущий финансовый квартал, завершившийся 30 сентября, Activision, конечно же, не могла не упомянуть один из своих главных хитов — Destiny.

Согласно издателю, недавно выпущенное дополнение The Taken King существенно поспособствовало увеличению аудитории онлайн-шутера, которая за три последних месяца выросла аж на 5 миллионов пользователей. Так что теперь зарегистрированных игроков в Destiny насчитывается не менее 25 миллионов человек.

Причём, по подсчётам разработчиков, в среднем геймеры тратят по три часа в день. И вообще, творение Bungie стало самой просматриваемой консольной игрой в сервисе Twitch.

Подобные цифры, разумеется, вдохновляюще действуют на Activision, которая сделала вывод, мол, в рамках одной игры вполне себе можно совмещать платные дополнения с микротранзакциями.

По словам главного управляющего издательским подразделением компании Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), практика показала, что пользователи Destiny с радостью готовы раскошелиться как на DLC, которыми Bungie снабжала их весь год, так и на внутриигровой контент, позволяющий кастомизировать своего героя и «выразить себя» за отдельную плату. Так что вряд ли в ближайшее время девелоперы умерят свои аппетиты и свернут с этой кривой дорожки.

Неудивительно, что второй квартал 2015-го финансового года оказался весьма прибыльным для Activision. Согласно общепринятым нормам бухгалтерского учёта, за три месяца чистая выручка компании увеличилась на 31%, добравшись до отметки в 990 миллионов долларов, тогда как чистая прибыль составила 127 миллионов долларов.