всё об играх

Сорвиголова — довольно известный супергерой из комикс-вселенной Marvel, особенно благодаря одноимённому популярному телесериалу канала Netflix.

Однако, если верить Youtube-пользователю Unseen64, Мэтт Мёрдок мог обзавестись собственной видеоигрой ещё в далёком 2003-м году.

В 2002-м году независимая студия из Невады 5000ft Inc. задумала относительно скромный экшен для PlayStation 2 с видом от третьего лица, где игроки смогли бы пережить ключевые эпизоды из нелёгкой жизни слепого комикс-героя.

Про проект, который назывался Daredevil: The Man Without Fear, прознала Sony и сообщила разработчикам о грядущей кинопремьере блокбастера «Сорвиголова» с Беном Аффлеком (Ben Affleck) в главной роли. Разумеется, такое известие навело издателя игры в лице компании Encore на мысль о расширении производственных масштабов, ведь релиз можно было так удачно совместить с выходом фильма. В результате чего 5000ft принялась за дополнительные версии для PC и Xbox, а локации открытого мира уже включали в себя всю Адскую Кухню.

Соответственно, тут же девелоперы ощутили на своей шкуре, что большие деньги — большие проблемы. Sony начала настаивать на более боевом геймплее, а в какой-то момент вообще заставила добавить покатушки на скейтборде в стиле серии Tony Hawk. Это совершенно не понравилось подключившейся к делу Marvel, которая вообще хотела видеть более традиционное приключение.

Неурядицы терзали и саму 5000ft. Говорят, Encore ни в какую не желала платить за движок Renderware от Criterion, с которого, собственно говоря, и начиналась Daredevil: The Man Without Fear. Поэтому игроделы были вынуждены строить свой собственный, вследствие чего возникли, по-видимому, непримиримые разногласия между командами, отвечающими за геймплей и техническую составляющую.