всё об играх

PC игры

Игра: Тайна старого поместья
Платформа: PC
Жанр: adventure, educational
Дата выхода: 2001 г.
Разработчик: Karma Labs
Издатель: Karma Labs

Оценить игру (2)

посетители 5.52

?Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 11

добавить отзыв

22 декабря 2009г.13K0версия для печатиИнтерфейс: внизу экрана находится карта поместья, записная книжка, инвентарь и меню (функция «опции» — здесь можно установить уровень сложности, сохранить и загрузить игру).

В этой игре вам необходимо помочь Принцессе найти спрятанные сокровища.

1. Библиотека

В нее можно попасть из основного здания (нужно повернуть на втором этаже налево мимо зеркала), также она имеет отдельный вход с улицы.

Прочитайте книгу на втором этаже, которая лежит слева от книжных шкафов. Спуститесь вниз и просмотрите все диски в ноутбуке.

2. Комната с телевизором

Находится справа от основного здания на первом этаже напротив лестницы. Подойдите к телевизору, включите его пультом и посмотрите все телевизионные передачи.

3. Головоломка с зеркалом

Вернитесь в основное здание, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь справа. Пройдите через зал и откройте еще одну дверь. Перед вами находится приемная Герцога.

Подойдите к зеркалу.

Вам необходимо угадать правильную расстановку пяти шаров. По очереди берите шары из корзинки и устанавливайте в слоты. Если вы ставите шар в правильную позицию, он переворачивается, и вы видите его символ (средний шар не переворачивается). Когда вы увидите на шарах четыре символа, нажмите на красную кнопку, и у вас должно получиться так:

Игра: Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PSV
Жанр: adventure
Дата выхода: 4 декабря 2013 г.
Разработчик: Revolution Software
Издатель: Revolution Software

Официальный сайт

Оценить игру (28)

посетители 7.328

Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 26

добавить отзыв

+28.40Айрат ШарифуллинПол: ?Возраст: ?На сайте: с 12.05.2013Сообщений: 12 Айрат Шарифуллин24 января 2014г.58K0версия для печатиКаталония, Испания
1937

В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает амулет своему сыну Тьяго. Особую ценность представляет картина «La Malediccio». Взяв ее с собой, Ксавьер и его помощник пытаются бежать, но было уже поздно. Их убивают, а картину забирает таинственный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться.

Париж, Франция
Наши дни
Галерея «Голубая ящерица»

Спустя десятилетия картина «La Malediccio» оказалась в галерее «Голубая ящерица». Здесь проходит выставка, на которой случайно встретились старые друзья – Джордж Стоббарт и Николь Коллар. Джордж работает агентом в страховой компании «Paris Mutual», а Нико пишет статьи для местной газеты «La Liberte». Выставка омрачилась появлением грабителя. В итоге галерея лишается картины «La Malediccio». Владелец галереи Анри, попытавшись помешать грабителю, ловит пулю в грудь. Николь бросается вслед за преступником.

Игра: Потерянный меч
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 22 февраля 2008 г.
Разработчик: Private Moon Studios, Mzone Studio
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Оценить игру (2)

посетители 3.02

?Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 7

добавить отзыв

questarena.net04 июня 2009г.26K0версия для печатиПлощадь Ламанча

Мы прибыли в город Толедо и находимся на центральной площади. Нам надо разыскать семью Канделас, а ещё по просьбе жены Дороти навестить её учителя по рисованию Сальвадора Диэс — Паленсиа. Давайте расспросим людей, находящихся на площади. Поговорив с музыкантом (сидящим возле кафе), мы узнаем, что художник Сальвадор Диэса – Паленсиа, живёт на улице Кайеха-де-лос-Астиллерос. Осталось только найти эту улицу. Проходим мимо гончара, стоящего за прилавком, и идём в арку. На карте выбираем Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Поговорим с Кармен, дочерью Сальвадора Диэс – Паленсиа. Мы получим ключ от комнаты художника, с отдельным входом, в которой нам разрешили остановиться. Расспросим Кармен подробней об отце. Кармен расскажет о его жизни и романтических отношениях, о себе и своей матери. Спросим её о смерти художника. Кармен расскажет о болезни и о том, что отец оставил завещание и шкатулку. Узнаем подробнее о Кармен, музыкальной шкатулке, семье Канделас, о доме, где они живут и преступлении, в котором обвиняют молодого оружейника. После разговора, поворачиваемся направо и подходим к двери. Применяем на ней ключ, полученный от Кармен. Войдя в комнату, осматриваем стол, и секретер, стоящие слева. На секретере берём и читаем журнал, в котором указаны оценки юных музыкантов. На полочке секретера берём красную коробочку с хитрым замком. Читаем письмо, приложенное к ней. В этой коробочке лежат сигары. Переходим к столу. Открываем левый верхний ящик и берём ключ от шкатулки. Обходим кровать слева и смотрим на шкатулку, стоящую на прикроватном комоде. Нажимаем на крышку и рассматриваем шкатулку ближе. Видим балерину и диски вокруг неё. Похоже на кодовый замок. Есть 8 дисков и на каждом 12 букв. В инвентаре берём ключ для заводного механизма и применяем его в четырёхугольный разъём. Прозвучит фрагмент мелодии. Но мы его никогда не слышали. Слушаем его ещё раз, чтобы хорошенечко запомнить. И пока балерина танцует кликаем по ней. Упс… Что это? Да это же записка! Берём её и читаем. Интересно, о каких сокровищах, спрятанных в шкатулке, идёт речь. Может, они, помогут Кармен? Идём к ней, во двор, и спросим о мелодии музыкальной шкатулки и кодовом замке. Но Кармен ничем нам помочь не может. Отдаём записку от отца. Нам осталось разыскать человека, который поможет нам узнать мелодию шкатулки. Может спросить у гитариста, который сидит на площади. Выходим со двора, но в это время к нам обращается Кармен и предлагает угоститься бисквитом. Прекрасно, тем более что в прошлый раз гитарист просил еды. Подходим к небольшому бассейну в центре двора и берём с тарелки печенье. Теперь отправляемся на площадь Ламанча.

Площадь Ламанча

Подходим к гитаристу и просим его в обмен на бисквиты сыграть песни, которые известны всем в этой округе. Он сыграет три мелодии: «Ла видалита», «Пасеар а кабайо» и «Марселиано». Нет, среди этих мелодий, нет мелодии со шкатулки. Возвращаемся в Диэс-Паленсия, берём бисквит и идём к гитаристу. Поговорив с ним, отдаём бисквит и слушаем ещё три мелодии: «Эль валс де ла адас», «Кампанийяс де виенто» и «Эль торе альменара». Но и среди этих мелодий нет мелодии нужной нам. Опять возвращаемся в Диэс-Паленсия и берём бисквит. Возвращаемся к гитаристу, просим его ещё сыграть, и даём бисквит. Он нам играет ещё три мелодии: «Эль Ненуфар», «Амор се пага кон амор» и «Ла барка ди амор». Да, вот эта музыкальная тема «Эль Ненуфар». Именно она звучит в шкатулке. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Пройдя в комнату Сальвадора Диэс – Паленсиа, осматриваем книжные полки. Нас интересует всё, что связанно с музыкой. На верхней полке книжного шкафа, который стоит справа от закрытой двери, находим сборник нот испанских песен, в котором есть интересующая нас EL NENUFAR. Находим в сборнике эту тему, она была написана А. Лозано (A. Lozano) Op.28. Подходим к секретеру и смотрим журнал учеников. Находим произведение А. Лозано, его изучал VI класс, во втором семестре 1899 года. Подходим к шкатулке и начинаем выставлять буквы на дисках. I–L, II-O, III-Z, IV-A, V-N, VI-O, VII–V, VIII–I. Нажимаем на кнопку, внизу шкатулки, чуть правее середины. Шкатулка открыта. Но что мы видим? Там есть ещё один уровень, который тоже закрыт кодовым замком. Всё те же 8 дисков, которые нам предстоит открыть. Но этим займёмся позже. Смотрим, что в платке завёрнуты драгоценности и к ним прилагается письмо. Кликаем по письму и в комнату заходит Кармен. Мы оставляем её наедине с письмом от отца. Пришло время навестить семью Канделас. На карте выбираем Канделас.

Канделас

Поговорим с Изабеллой Канделас, задавая ей вопросы. Спросим о сыне, о муже и мече. Затем ещё раз обратимся к Изабелле и задаём все вопросы из списка. Разговор закончен. Что могли, мы, выяснили. Отправляемся в полицейский участок.

Полиция

В полицейском участке разговариваем с сержантом Реойос. Чтобы поговорить с Франциско, нам надо получить письменное разрешение от Алонсо Гарсия де ла Рика. После основного разговора, задаём дополнительные вопросы обо всех, что есть в списке. Сержант нам особо помогать не хочет, а Алонса сейчас нет в городе. Надо что-то придумать. На одной из стен полицейского участка замечаем старый календарь. Отправляемся на центральную площадь города.

Площадь Ламанча. Особняк Алонсо Гарсия де ла Рика

Оказавшись на площади, подходим к зданию со ступеньками, стоящему справа. Но входная дверь закрыта. Тогда поворачиваемся направо и подходим к боковой калитке с колокольчиком. Звоним, в колокол и к нам, выходит дворецкий. Поговорим с Хьюго. Но Алонсо действительно уехал и вернётся только через неделю. Тогда обращаемся к Хьюго с просьбой подделать разрешение. Он с радостью подделает подпись, если мы поможем ему продать ценную почтовую марку. Марка появится у нас в инвентаре. Поговорим ещё раз с Хьюго, задав все вопросы из списка. Отправляемся к акре и выбираем на карте Арриага.

Арриага

Поговорим с хозяином антикварного магазина. Он расскажет об особых товарах. Но Но Арриага очень подозрителен и ему нужны доказательства нашей платежеспособности. Говорим с ним о марке. Показываем продавцу марку. Когда разговор пойдёт о цене, выбираем 1700 песет. После непродолжительного торга, у нас в инвентаре окажется 1600 песет. Возвращаемся к особняку Алонсо. Проходим в боковую калитку. Подходим в беседку, чтобы поговорить с Хьюго. Отдаём ему деньги. В инвентаре у нас останется 100 песет. Хьюго даст нам подделанное разрешение и книгу о виноградорстве. После этого спросим Хьюго о Пабло Арриаге. Теперь мы можем отправиться в полицейский участок.

Полиция

Отдаём сержанту разрешение, разговариваем с ним на отвлечённые темы, из которых узнаём о пристрастии сержанта к хорошим сигарам и проходим к камере, в которой находится Франциско. Поговорим с ним. Скажем правду о том кто мы. Он будет удивлён и расскажет об игре. Затем спросим его о дополнительной информации и узнаем обо всех, кто будет в списке. Франциско хочет написать записку матери и нам надо раздобыть бумагу и карандаш. Возвращаемся к сержанту Реойосо и попросим у него бумагу с карандашом. Но он не собирается нам ничего давать. Может задобрить сержанта сигарой? Осталось найти её и попробовать. Отправляемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Зайдя во двор, разговариваем с Кармен, которая сидит на скамейке. Она отдаст письмо и попросит открыть второй замок шкатулки. Задаём ей все вопросы из списка. В инвентаре читаем письмо, кликнув по нему правой кнопкой. Из него мы узнаем грустную историю о трёх друзьях. Расспросим Кармен о закрытой двери и получим от неё ключ. Так же Кармен скажет, что с нами хочет поговорить священник Перес. Так же мы получим от Кармен медальон. Но сначала нам надо закончить дела в полицейском участке. Проходим в комнату художника и с секретера берём коробку сигар. Но она закрыта. Если пронумеровать, рычажки как показано на рисунке, то достаточно повернуть 6 и 7.

Игра: Resident Evil: Revelations 2 — Episode 4: Metamorphosis
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 марта 2015 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom Entertainment

Оценить игру (93)

посетители 8.593

?Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 75

добавить отзыв

+28.40Айрат ШарифуллинПол: ?Возраст: ?На сайте: с 12.05.2013Сообщений: 12 Айрат Шарифуллин13 мая 2015г.13K0версия для печатиКлэр и Мойра

Эксперимент Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось только дождаться результатов. Если всё пойдет как надо, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на потолке и заходим в серверную. Надсмотрщица следила за каждым нашим шагом через множество камер на протяжении всего пути. Активируем рычаг или оставляем его нетронутым. Проходим в соседнее помещение, подбираем сапфир (500 бонусных очков) под лестницей и поднимаемся наверх. В комнате, с тумбочки у кровати забираем ДОКУМЕНТ «Мысли о Кафке» (1/18), с тумбочки у дивана – ДОКУМЕНТ «Отчет Нила» (2/18) и с журнального столика – ДОКУМЕНТ «Записки о процедуре передачи» (3/18). Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на единственной картине, висящей на стене с левой стороны. С кресла справа от кровати подбираем рубин (250 бонусных очков). Также разбиваем вазы на длинных тумбах и собираем патроны к ружью и пистолету. Простреливаем аквариум, проталкиваем его справа налево, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на полу и активируем рычаг. Переходим по опустившемуся мостику на балконе и поднимаемся по лестнице.

Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб

Официальный сайт

Оценить игру (54)

посетители 8.054

Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 129

добавить отзыв

+13.40Игорь ПатринПол: муж.Возраст: 26На сайте: с 11.07.2015Сообщений: 110 Игорь Патрин26 декабря 2016г.21350версия для печатиГЛАВА 1 – ОТЪЕЗДПринц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя своими друзьями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить союз между двумя государствами женитьбой на леди Лунафрейе из имперской провинции Тенебры.

Пролог

После первой кат-сцены вы получите своё первое, реальное задание: нужно толкнуть машину. Всё просто: когда ваша команда схватится за автомобиль, зажмите и удерживайте кнопку R2 для передвижения, пока не запустится новая кат-сцена.

Открыта новая локация – форпост «Молот».

Познакомьтесь с механиком Синди Аурум, внучкой Сида, а чуть позже – и с самим Сидом Софьяром. После кат-сцены поговорите с Синди или просто попытайтесь отойти от неё. В любом случае вы получите карту континента.

Игра: The Last Guardian
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2016 г.
Разработчик: SCE Japan Studio, genDESIGN
Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт

Оценить игру (22)

посетители 8.222

Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 117

добавить отзыв

+13.40Игорь ПатринПол: муж.Возраст: 26На сайте: с 11.07.2015Сообщений: 111 Игорь Патрин22 декабря 2016г.13530версия для печатиОсвобождение ТрикоИгра начинается с того, что вам необходимо нажать на различные кнопки своего геймпада. Наклоните левый аналоговый стик, чтобы разбудить мальчика. Подойдите к Трико. Когда существо немного успокоится, отыщите копьё, застрявшее в его левой части тела. Взберитесь на Трико, ухватитесь за копьё (кнопку «круг») и начните тянуть его (стик с «кругом»). Приступаем к прохождению игры The Last Guardian на портале StopGame.Ru.

Ваша следующая задача заключается в том, что вы должны накормить зверя. Для того чтобы это сделать, отыщите вокруг пещеры три разные бочки. Первая бочка расположена на верхнем выступе, на который вам нужно будет взобраться самостоятельно (наклонить аналоговый стик и нажать на кнопку «треугольник»). Поднимите бочку. Отсюда можно либо спрыгнуть вниз, удерживая в руках бочку, либо просто бросить её на площадку с Трико. Поскольку зверь ещё не до конца приручен, то оставьте бочку около него, отойдите подальше и подождите. Трико должен поесть.

Вторая бочка находится в небольшой запертой комнате. С левой стороны от неё расположен рычаг, за который нужно потянуть (удерживая «круг», наклоните стик). Так же, как и раньше, принесите бочку Трико и отойдите, чтобы позволить зверю перекусить.

Последняя бочка находится на выступе выше, с левой стороны. Поднимитесь на соседний выступ и пройдите через отверстие в стене. Принесите найденную бочку Трико.

Спустя некоторое время вы обнаружите, что в туловище Трико есть ещё одно застрявшее копьё. Оно находится в области плеча. Так же, как и делали это раньше, схватитесь за копьё и вытяните его из зверя.

С этого момента вы сможете использовать торцевую кнопку R1 для призыва Трико (учтите, что зверь появится только в том случае, если нет никаких препятствий на его пути, а также если его ничего не отвлекает). Следующий шаг заключается в том, что вы должны снять с него ошейник. Начните подниматься на зверя, для чего наклоните аналоговый стик в правильном направлении и нажмите на «треугольник». Когда доберётесь до ошейника, то схватитесь за рычаг и потяните его. Так вы освободите Трико, ввиду чего зверь последует за вами.Найти зеркало и выбраться из пещерыДвигайтесь в соседнее помещение и позовите к себе Трико. Поднимитесь на зверя. Когда будете на Трико, то запрыгните на соседний выступ. Здесь расположены две бочки. Возьмите каждую из них и бросьте её Трико, чтобы тот перекусил. Зверь схватит их либо во время полёта, либо после того, как они упадут на землю.

Игра: Operation Flashpoint: Red River
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 апреля 2011 г.
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters

Официальный сайт

Оценить игру (39)

посетители 6.839

?Оценка StopGame.ru
все данные игры

следить за игрой 70

добавить отзыв

+1616.50Иван ЛоевПол: муж.Возраст: 27На сайте: с 07.06.2010Сообщений: 22637 Иван Лоев13 мая 2011г.46K1версия для печатиОбщие рекомендации: — Слушай сержанта! Сержант Кнокс плохого не скажет, слушайте его внимательно, если хотите выжить и знать, в чем конкретно состоит Ваше задание.

— Следи за друзьями! Система подбора снаряжения для персонажа позволяет экипировать отряд именно так, как этого требует грядущая миссия. Неправильно подобранное снаряжение может привести к провалу задания или большим трудностям при его исполнении.

— Рэмбо бывает только в кино! Пользуйтесь укрытиями, не стоит выбегать на десяток противников с автоматом наперевес и надеяться убить их всех. Правила Counter-Strike и Call of Duty здесь не действуют, а искусственный интеллект ошибок не прощает.Миссия 1. Добро пожаловать в ТаджикистанВысаживаемся из вертолета и, слушая сержанта, продвигаемся на стрельбище. Здесь обучаемся обращаться с оружием: целиться, менять режим стрельбы, переключаться между основным и дополнительным оружием и прочее. По окончании обучения забираемся в «Хаммер» и отправляемся в первое поселение. Задачей Вашей группы будет прочесать восточную оконечность деревеньки и устранить там все угрозы. Заходим в единственный вход, добираемся до ближайшего забора и останавливаемся. Справа будет пара человек с автоматами. Разобравшись с ними, проходим вперед и на последней полянке перед выходом натыкаемся еще на троих. Один будет справа, за забором, второй — прямо перед нами, а третий возле ворот. После окончания зачистки ждем, пока подкатят «Хаммеры», садимся в свой и едем дальше.

Следующая остановка будет в поселении чуть побольше, где на одно из звеньев нашей колонны совершат нападение. Как только прозвучит команда высаживаться, выпрыгиваем из машины и занимаем оборону в указанном здании. Задачей Вашего отряда будет останавливать талибов, прущих с горки на севере. Внимательно следите за окрестными зданиями — противник будет пытаться забираться в них и вести оттуда точечный снайперский огонь. В случаях если противник все же занял удобное место, просто прикажите пулеметчику подавить этот район. Если Ваша специализация снайпер или гренадер, тогда все проще — можно изловчиться и самом пристрелить неприятеля. Когда напор ослабнет — возвращаемся к колонне, садимся в «Хаммер» и продолжаем путь.

Последняя остановка — большое поселение на востоке. Здесь морпехам будут противостоять значительные силы. Вылезаем из машины и проходим на передовую линию. После нескольких минут обстрела неприятельских позиций Ваш отряд получит команду переправиться на другую сторону. Спускаемся вниз и переходим реку. На другом берегу аккуратно поднимаемся, противников будет много и оказываться они могут в самых неожиданных местах. После зачистки второй половины поселка ждем подхода «Хаммеров» и уезжаем на базу.Миссия 2. Поздоровайтесь с соседямиВысаживаемся из машины, забираемся на указанное здание и ждем начала атаки. Ваш отряд ответственен за оборону западного подхода. Талибов будет много. Основные силы нападающих располагаются в группе строений на востоке, у подножия холма. Особое внимание также стоит уделить дороге на северо-восток — если противник доберется до нее, у него появится возможность зайти Вам в тыл, что чревато большим количеством проблем.

После окончания разборки выбираемся из здания и выходим на перекресток, где объединяемся с еще одной группой. Дальнейший путь — по дороге на холм, к очередному скоплению зданий. Наверху морпехов ждет засада. Как можно быстрее продвигаемся вперед, к забору. Периодически высовываясь, отстреливаем врагов по одному и продвигаемся вперед. Забравшись на вершину холма, слушаем сообщение и начинаем спуск. Добравшись до дороги, разбираемся со снайпером и автоматчиком. Теперь смотрим вперед и находим здание, из которого ведется обстрел. Подбираемся ближе, убиваем всех вокруг фермы и забрасываем во двор гранату. Заходим и зачищаем остатки вражеских сил.

Дальше — снова по дороге бежим на юг, где снова объединяемся с отрядом «Браво» и устанавливаем заградительный периметр, чтобы саперы могли спокойно разминировать машину. Наша сторона — северный склон. К синей машине приближаться НЕЛЬЗЯ. Она взорвется и убьет всех. Занимаем оборонительную позицию. Атака начнется через пару минут после того, как саперы доложат о том, что они приступили к работе. Особое внимание стоит уделить двум районам: рощице напротив дома, в котором находится Ваш отряд, и домике справа, метрах в 300 от Вашей позиции. В рощице будут концентрироваться основные силы противника, туда можно смело сыпать гранатами. После окончания атаки перегруппировываемся и отходим от поселка подальше. Смотрим на взрыв, слушаем новый брифинг и отправляемся дальше по дороге. Через пару сотен метров встречаем пару домиков с таджикской начинкой. Зачищаем их и проходим дальше. Теперь забираемся на крышу здания, откуда вызываем артподдержу и наблюдаем за тем, как обстреливают город неподалеку.

Теперь — снова по дороге вперед, прорываемся к школе. Захват школы — самое сложное в этой миссии. Главное — не торопиться. Сначала надо занять удобные позиции для отстрела тех противников, которых видно. Внимательно стоит следить за правым и левым крылом крыши, потому что там расположены стационарные пулеметы. Как только кто-то подберется к одному из них — надо как можно быстрее его устранить. После того как сопротивление будет достаточно сломлено для того, чтобы можно было подобраться к зданию без опасности для жизни, прорываемся к северной стороне, где есть лестница на второй этаж. Забираемся туда и зачищаем остатки талибов изнутри. Как только последние враги откинут копыта — выходим из здания и садимся в «Хаммер».